Мы, Живые Люди Донбаса, ответственно заявляем, что:
1. мы являемся законными владельцами земель Донбаса (каждый из нас владеет определенной недвижимой собственностью жилого и прочего назначения, и , соответственно, все вместе мы является владельцами земель в общем). Мы уважаем частную собственность и понимаем, что мы Живые Люди и можем рассчитывать на защиту своих прав в международном формате.
***
«1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.
2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.»
Статья 17. Всеобщая декларация прав человека. Принята и провозглашена в резолюции 217 A (III). Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948 года
***
2. мы не давали разрешения вести любые действия подобные военным (в том числе: стрельбу из военной техники любого калибра, задержание Людей, минирование, лишение Людей частной собственности, разрушение или хищение частной собственности, обыски, пытки, допросы, похищение Людей с целью шантажа Родственников, стрельбу из оружия, кроме стрельбы с целью поддержания правопорядка ответственными, обученными и уполномоченными на это Людьми из числа милиции или полиции, и так далее) на свои землях и не передавали никому полномочий принимать подобное решение за нас, мы требуем мира в целом на наших землях. Мы устали от войны, мы просто очень устали от всей этой странной подвешенной, неопределенной до конца ситуации. Мы Живые Люди и мы достойный жить в мире и благополучии.
Исходя из того, что война идёт 6 долгих адских лет (переплюнули по сроках Вторую мировую на секундочку) и не собирается завершаться, мы, на правах Живых Людей, требуем решения накопившихся проблем уже сейчас:
1. мы требуем организацию надёжного почтового сообщения между Донбасом и другими областями Украины.
2. мы требуем организацию комфортных, доступных, безопасных поездов, которые будут следовать из пунктов Донбаса в прочие области Украины. Минимальное число пунктов посадки и высадки обязательно должно соответствовать тем, которые были актуальны в 2011 году. Вы, на своё усмотрение, можете добавить большее количество, подчеркну, минимум всё актуальные станции 2011 года. Да, и это включает в себя приведение всех станций и железнодорожных путей в надлежащие годное состояние для эксплуатации.
Обоснование требований:
На данном этапе есть возможность проезда автобусами, мало того, что ехать долго и не всегда комфортно (не всегда на отдельных сидячих более комфортных местах) так ещё и физически не все Люди могут добираться таким способом. Вы знаете, что значительной частью Людей, которые пересекают границу размежевания, являются Люди немолодого возраста. Я напомню, что большинство из этих Людей честно платили налоги долгие года Украине, и как минимум поэтому, заслуживают на лучшее отношение, чем сейчас оно есть. Ни один автобус не может сравниться по комфорту перемещения с поездом. В поезде можно встать, пройтись, лечь, если очень устали, то и поспать. Лично у меня болит все тело, особенно мышцы и особенно болит шея от любых поездок на автобусе более 2 часов, и это я пишу о комфортном перемещении в автобусе, на отдельном мягком кресле, которое можно разложить. Я уверена, многие будут рады ехать в более комфортных условиях. Автобусы являются замечательным средством передвижения, и всё же поездки более 2 часов лучше преодолевать поездами.
Многие семьи война разделила на тех, кто остался жить на территории Донбаса и тех, кто живёт в других областях Украины и только передавая посылки зачастую через третьи руки знакомых, мы можем порадовать своих близких Людей и Родственников. Я уверена, что Человеческое достоинство должно включать в себя такую ценность как: «Возможность безопасно и доступно сделать подарок или купить нужные вещи для своих близких Людей и Родственников». Также отмечу, что транспортировка лекарств таким способом также обязательно должна быть доступна потому, что никто не имеет права лишать доступных лекарств Живых Людей, даже если они живут сейчас на территории войны.
Описание организации почтового сообщения
Общая концепция основана на риске недоставки посылки и возражениях о том, что пересылаться могут неприемлемые предметы, угрожающие безопасности страны. У Вас и у нас много страхов и предубеждений на этот счёт, поверьте это правда.
Сейчас процесс любой пересылки выглядит для нас как чёрный прямоугольный ящик, в который мы из одной стороны отдаём посылку оператору, со второй стороны ящика мы эту посылку получаем от аналогичного оператора. Главная идея заключается в том, чтобы врубить прожектор на всю катушка и подсветить чёрный ящик во всех его углах и закоулках. Поверьте именно это снимет напряжение и выдаст нарушителей процесса сразу и публично.
Я вижу почтовое сообщение, которое организовано следующим образом:
1. Отправка и получение. На территории Донбаса и других областей Украины есть пункты, где можно принять или отправить посылку. Пункты разместим по правилу: если есть или была УкрПочта или Новая почта, то и пункт отправки+получения тоже должен присутствовать. Для экономии средств эти пункты могут быть совмещены с другими государственными объектами. Мы, отправители и получатели обязуемся показывать то, что мы отправляем и то, что мы получаем уполномоченному на это Человеку. Мы понимаем, что иначе мы не сможем побороть страх и снизить риск того, что пересылаться будет предмет угрожающих безопасности других Людей.
2. Системный контроль перемещения. Должна быть электронная система в формате сайта в сети Интернет, в которой по коду можно отследить, где посылка находится сейчас, перешла ли она линию размежевания (на линии размежевания обязательно должна быть видеофиксация с возможностью просмотра двух планов передачи посылки от стороны в сторону: крупный план погрузки и выгрузки и детальный план видео, где будет видна разборчиво маркировка посылки, чтобы я, как отправитель, могла убедиться, что конкретно моя посылка пересекала линию разграничения), получена ли она получателем. Также в обязательном порядке должны быть профили всех Людей, которые каким либо образом отвечают за посылку на той или иной стадии. Я вижу это как профиль с фотографией, номером рабочего телефона, названием должности и именем ответственного. Фиксация ответственного за посылку происходит следующим образом: я пришла зарегистрировала на отправку посылку, Человек принимающий посылку в системе поставил ЭЦП о том, что он принял посылку у меня на отправку и с этого момента я могу зайти в сервис внести номер посылки и увидеть лицо того Человека, которому я только что отдала посылку, в системе, как Человека, который отвечает сейчас за мою посылку. Человек, который принимал посылку передаёт посылку водителю для перемещения посылки далее и в этот момент водитель ставит в системе свою подпись в формате ЭЦП о том, что он принял посылку и будет её перемещать. Как только водитель взял на себя ответственность, я, как отправитель, вижу в системе его лицо и данные как Человека, который сейчас несёт материальную ответственность за посылку. Подобная фиксация происходит до тех пор, пора посылка не дойдёт до линии размежевания. В момент передачи посылки со стороны в сторону, фиксируется также передача от кого происходит и кто получает. Передающий не отходит от посылки до тех пор пока своим ЕЦП не распишется в системе тот, кто посылку принимает к дальнейшему отправлению. Если не принимает далее, то посылка возвращается обратно, подчеркну, пока вторая сторона не возьмёт на себя материальную ответственность за посылку, первая сторона не покидает посылку ни на шаг. Посылки при приёме второй стороной обязательно сканируются, чтобы выявить предметы, которые могут нанести вред безопасности Людей. Далее по аналогии посылка доходит до пункта выдачи с аналогичной фиксацией лица, ответственного за посылку. В случае повреждения посылки или потери 20% стоимости платит тот, кто последний за неё в системе расписался и 80% платит та сторона, на которой эта посылка была зафиксирована. Компенсацию за не доставленную посылку получает получатель посылки. В случае, если потеря или порча посылки привели к ухудшению здоровья или смерти, то сторона потерявшая или повредившая посылку компенсирует затраты на восстановление здоровья Человеку в полном объёме или оплачивает компенсацию семье погибшего.
Компенсация смертельных исходов по вине недоставки или порчи посылки от 200 000 грн., оплачивает сторона, которая потеряла или испортила. Человеческая жизнь бесценна безусловно, и тем не менее, тем, кто специально организовывает условия для сокращения этой жизни не должно всё сходить с рук просто так, «за извините я больше не буду»; бесценная не означает, что бесплатная, бесценная - означает, что не хватит ни каких денег и даже очень больших чтобы расплатиться. Материальная ответственность за посылку и наличие личных данных ответственного обязательны, так мы вносим в систему элемент персональной ответственности. Легко красть, портить когда никто не поймёт и не докажет, что ты делаешь это лично и почти невозможно морально это сделать, когда все смотрят именно на тебя. Мы словно на огромную сцену перед полным залом гостей выводим ответственного, мы показываем кто он, как с ним связаться и его лицо. Я могу принять тот факт, что для фотографий ответственных будут нужны профессиональные фотографы, чтобы в системе все выглядели хорошо физически и примите тот факт, что эта система может снизить риск недоставки посылок и их умышленной порчи.
3. Стоимость пересылки не должна превышать 100 грн., это закрывает один из параметров доступности (напомню, вторым параметром доступности является наличие пунктов отправки+получения в каждом населенном пункте)
Описание правил, связанных с поездом
Концепция заключается в том, чтобы обе стороны чувствовали, что поезд этот словно огромная медленная золотая ящерица, которую если они повредят, то лично за неё будут платить деньги со своей зарплаты. Это настолько должно быть дорого, чтоб даже дула орудий в ту сторону боялись направить.
1. Доступность:
1.1. Вернуть в рабочее состояние все маршруты и пункты отправления как в 2011 году.
1.2. Стоимость билетов из Донбаса до ближайшего пункта другой области Украины не должна превышать 50 грн.
2. Компенсации за нарушение условий безопасности выплачиваются каждому, кто ехал в поезде в момент инцидента.
Стоимость компенсации:
2.1. Обстрелы рядом с поездом ближе чем 5 км до поезда, оплата каждому пассажиру и сотрудникам поезда по 10 000 грн.
2.2. Обстрелы рядом с поездом ближе чем 1 км до поезда, оплата каждому пассажиру и сотруднику поезда по 25 000 грн.
2.3. Попадение в поезд при обстреле или взрыв колеи, в том числе путём минирования, оплата каждому пассажиру без любого рода физиологических повреждений по 100 000 грн., оплата пострадавшим физиологически по 250 000 грн. + полная оплата восстановления здоровья, при этом медицинское учреждение выбирает пострадавший, случаи летального исхода семья погибшего получает компенсацию от 2 000 000 грн. Человеческая жизнь является высшей ценностью, она безусловно бесценна, я ставлю такие цифры только для того, чтобы те Люди, которые имеют доступ к оружию боялись его направлять в сторону поездов, наполненных Людьми.
3.Кто оплачивает:
1. Если инцидент случился за 10 км до линии размежевания и нет прямых доказательств того, что это сделала вторая сторона, то оплачивает компенсацию та сторона, где произошёл инцидент
2. Если инцидент случился до 10 км или ровно 10 км от линии размежевания, платят обе стороны указанную сумму, то есть сумма компенсации удваивается
3. В обязательном порядке проводится расследование и выясняют Людей, которые отдали приказ стрелять или минировать. Стрелявшие или минировавшие и отдающие приказ должны оплатить часть компенсации (процент компенсации стороны согласовывают вместе и этот процент обязательно должен быть одинаковым для обеих сторон, иначе не сработает). Без введения личной ответственности механизмы этой системы не смогут срабатывать и давать нужное качество безопасности, только страх личных убытков может остановить и то не всегда.
4. Безопасность внутри.
Поезд должен быть с военизированной охраной внутри: до линии размежевания организовывает охрану одна сторона, после линии размежевания охрану организовывает вторая сторона. При пересечении линии размежевания, точно также как и на границе, сторона принимающая поезд может провести досмотр поезда на предмет запрещенных вещей, которые могут нести угрозу безопасности других Людей.
5. Комфорт
5.1. Должны быть организованы отдельные доступные комфортные места в поезде для тех, кому по состоянию здоровья или возрасту желательно перемещаться лёжа или нужны особые механизмы для транспортировки (например, для перемещения колясок с Людьми с ограниченными возможностями)
5.2. Типы вагонов: сидячие, плацкарты и купе. Люксы нам не к чему :)
5.3. Должна быть возможность снимать целые вагоны при необходимости.
5.4. Санитария: отсутствие тараканов и прочих насекомых, перед посадкой вагоны проходят генеральную уборку на той стороне, с которой поезд отправляется. В противном случае пассажиры имеют право сделать фотофиксацию инцидента, указать на недостатки проводнику и получить обратно потраченные на билеты деньги. Стирку белья организовывает одна из сторон (чтобы не было перевода ответственности со стороны на сторону). Услуга «Чистое бельё» может оплачиваться отдельно той стороне, которая берёт на себя ответственность за организацию и реализацию этой услуги. Наличие подушек, одеял и матрасов их чистый и аккуратный вид организовывает та сторона, которая взяла на себя ответственность по организации услуги «Чистое бельё».
6. Буфет
6.1. В поезде запрещена продажа алкоголя с любыми градусами, названиями и прочими характеристиками. За наличие алкоголя внутри поезда и его распитие штрафуется весь персонал поезда на 30% заработка, который они получат за смену, в которую произошёл инцидент с алкоголем.
6.2. Предлагать к продаже горячие напитки и прочие товары могут проводники. За пищевую безопасность товаров и услуг ответственность несет та сторона, которая организовывает продажу этих товаров и услуг. Стороны должны договориться, кто из них будет нести эту ответственность.
6.3. Инциденты по отравлению и некачественному оказанию услуг рассматривает та сторона, которая взяла на себя ответственность по продаже товаров и оказанию услуг. Компенсацию (стоимость восстановление здоровья + моральный ущерб) также выплачивает пострадавшим та сторона, которая взяла на себя ответственность по организации услуг и продаже товаров.
7. Восстановление
7.1. Восстанавливает железнодорожное полотно, станции и приводят в годный вид коммуникации та сторона, на который в данный момент эти коммуникации расположены
7.2. На всех станциях обязательно должны быть:
чистые общественные туалеты с туалетной бумагой и жидким мылом, туалет для женщин и мужчин отдельный с отдельными кабинками внутри теплого помещения (не туалеты на улице имеется ввиду).Обязательно чтобы была раковина и теплая вода в ней, чтобы можно было комфортно помыть руки. Внутри кабинок на дверях предусмотрены крючки для сумок и механизмы закрывания дверей. Для пассажиров с билетами обязательно должны быть туалеты бесплатными;
медицинские комнаты на случай, если пассажирам понадобиться помощь врача, кроме врача должны быть у врача наборы первой медицинской помощи и инструменты для работы с пациентами (например, тонометр для давления), также кушетка, стол и два стула минимум (один стул врачу, второй стул для пациента);
места для ожидания в виде сидений со спинками внутри теплого помещения от 20 до 25 градусов Цельсия;
буфет, где можно купить горячие напитки, воду, продукты, которыми можно перекусить в дороге, средства личной гигиены (салфетки сухие или влажные, прокладки женские, пластырь);
охрана территории и помещения местной полицией или милицией;
услуга переноса и погрузки+разгрузки багажа;
услуга камер хранения багажа;
услуга продажи билетов и уточнения информации;
цифровые табло с актуальными данными об отправке поездов и их прибытию;
расписания поездов в общем доступе для пассажиров;
комфортные места посадки на поезд (чтобы было удобно просто обычным шагом с перрона заасфальтированного или выложенного плиткой перешагнуть в поезд)
Мы, Живые Люди Донбаса, мы требуем реализации простых Человеческих потребностей.
Мы уважительно относимся к властям, это открытое обращение не содержит в себе никаких политический моментов, мы только за мир и ожидаем выполнение наших требований до 2021 года. Я уверена, что всем нам, кто читает это сообщение, хватит чести и Человеческого достоинства не преследовать меня лично, моих Родственников и всех тех, кто подпишет эту петицию и их Родственников и близких Людей. Действительно очень не комфортно без элементарной почты, без поезда, мы устали бесконечно ждать мира и стабильности.
Я прошу подписать эту петицию только тех Живых Людей, которые действительно имеют непосредственное отношение к Донбасу (жили или живут там, имеют там проживающих кровных Родственников, родились на территории Донбаса, имеют или имели прописку, имели или имеют бизнес, земли, недвижимое или движимое имущество)
С уважением,
Живой Человек, Женщина, Наталья