Довелось плотно провести за рулем несколько месяцев - заметил почти у каждой 3й маршрутки ("Богдана") выведена трубка рядом с глушителем, из которой нон-стоп идет едкий черный дым (так компании-перевозчики экономят на соляре или для чего это?). Так же «евробляхи», купленные на последние деньги, но не устранены проблемы с мотором - идет на подъемах едкий дым с глушителя. Что уже говорить о дедовских КАМАЗах, которые коптят за десятерых!
К чему я - будет ли контроль какой-то? С каждым годом плотность транспорта на дорогах растет, о чистом воздухе в Киеве начинают ходить легенды. С такой перспективой мы движемся в экологию Китайских городов, где маска-респиратор на лице - стандарт.
Я прощу обратить внимание на эту проблему! Недобросовестных перевозчиков, которые имеют в своем автопарке непригодные для надлежащего предоставления услуг пассажирских перевозок в том числе с "проблемными" двигателями, при повторной жалобе - лишать лицензии, утилизировать за их счет такие транспортные средства и штрафовать на круглые суммы!
Контролировать состояние ввозимых авто с Европы - пока не устранят проблемы с двигателем, не имеют права на эксплуатацию!
Контролировать грузоперевозки - на пунктах не только перевес измерять, но и выбросы CO2! Аналогично как и с пассажирскими перевозками - автопаркам следить за состоянием транспортных средств!
Будет какая-то у нас норма на выбросы СО2 или превратим страну в «свалку» ? Данная проблема серьёзная - если закрыть глаза на нее, онкология рванет в массы, так сказать. Я хочу жить в нормальной стране, без респиратора на лице!