№22/127660-еп

ОБЯЗАТЬ НЕЗАКОННОГО мовного Омбудсмена - выполнять статью 10 Конституции Украины, которая ГАРАНТИРУЕТ СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКОГО и ДРУГИХ ЯЗЫКОВ МЕНЬШИНСТВ, и которая выше ЛЮБОГО Закона, а также Европейскую Хартию региональных языков или языков меньшинств

Автор (ініціатор): Ісаєв Микола Всісович
Дата оприлюднення: 24 листопада 2021
Статьёй 8 Конституции Украины установлено:
- В Украине признается и действует принцип ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА;
- Конституция Украины имеет ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ;
- Законы и иные нормативно-правовые акты ПРИНИМАЮТСЯ на ОСНОВЕ Конституции Украины и ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕЙ;
- Нормы Конституции Украины являются НОРМАМИ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ.

Статьёй 101 Конституции Украины установлено:
- ПАРЛАМЕНТСКИЙ КОНТРОЛЬ за соблюдением конституционных ПРАВ и СВОБОД человека и гражданина осуществляет УПОЛНОМОЧЕННЫЙ Верховной Рады Украины по правам человека.

Из вышеуказанного СЛЕДУЕТ, что СУЩЕСТВОВАНИЯ мовного Омбудсмена НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО Конституцией Украины,то он НЕЗАКОННЫЙ.

Статьёй 10 Конституции Украины установлено:
- В Украине ГАРАНТИРУЕТСЯ СВОБОДНОЕ развитие, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и ЗАЩИТА РУССКОГО, ДРУГИХ ЯЗЫКОВ национальных МЕНЬШИНСТВ Украины.

Из вышеуказанного СЛЕДУЕТ, что в Украине ГАРАНТИРУЕТСЯ СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и ЗАЩИТА РУССКОГО и ДРУГИХ ЯЗЫКОВ МЕНЬШИНСТВ.

Почему молчит и ничего не делает по этому вопросу Уполномоченный УПОЛНОМОЧЕННЫЙ Верховной Рады Украины по правам человека ? За что он получает народные деньги из государственного бюджета Украины ?

Согласно статьи 1 (ОПРЕДЕЛЕНИЯ) Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств (далее Хартии), ратифицированной Украиной 19.9.2005 года, установлено, что:

- Для целей настоящей Хартии:

a. "региональные языки или языки меньшинств" означают языки, которые:
i. традиционно используются на данной территории государства жителями этого государства, представляющими собой группу, численно меньшую, чем остальное население государства; и
ii. отличаются от официального языка (языков) этого государства;
Они не включают в себя ни диалекты официального языка (языков) этого государства, ни языки мигрантов;

b. "территория, на которой используется региональный язык или язык меньшинства" означает географический район, в котором упомянутый язык является средством общения части населения, что является основанием для принятия различных мер по защите и развитию, предусмотренных настоящей Хартией;

c. "нетерриториальные языки" означают языки, используемые жителями государства, которые отличаются от языка или языков остального населения государства, но которые несмотря на традиционное использование на территории государства, не могут связываться с каким-либо его определенным районом.

Согласно "Приложение 2.Государства-Стороны в Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств и их региональные языки или языки меньшинств" на Украине признаны и существуют такие региональные языки и языки меньшинств, на которые распространяется действие данной Хартии:
Белорусский;
Болгарский;
Крымско-татарский;
Гагаузский;
Немецкий;
Греческий;
Венгерский;
Караимский;
Крымчатский;
Молдавский;
Польский;
Романи-цыганский;
Румынский;
Русский;
Русинский;
Словацкий;
Идиш.
В отношении вышеуказанных региональных языков и языков меньшинств на Украине применяются такие статьи данной Хартии: Часть II (статья 7) и Часть III (статьи 8-14),
кроме языков меньшинств - караимского, крымчатского, романи-цыганского и русинского,- на которых распространяется действие таких статей Хартии: Часть II (статья 7).

Из украинских СМИ:
- Страна.ua. Мовный омбудсмен призвал всех недовольных законом об украинизации уезжать из страны:
"Уполномоченный по защите государственного языка Тарас Креминь заявил, что все украинцы, которым не нравится действующий языковой закон, по которому образовательная, профессиональная и общественная деятельность в стране должна осуществлять на государственном языке, должны отправляться в другие страны.

Такое заявление мовный омбудсмен сделал в эфире "Четвертого канала"".

Из вышеуказанного СЛЕДУЕТ, что незаконный мовный Омбудсмен Тарас Креминь, кроме статьи 10 Конституции Украины, НАРУШИЛ:

Статью 21 Конституции Украины, которой установлено:
- Конституционные права и свободы ГАРАНТИРУЮТСЯ и НЕ МОГУТ быть УПРАЗДНЕНЫ.

Статью 22 Конституции Украины, которой установлено:
- Права и свободы человека НЕОТЧУЖДАЕМЫ и НЕРУШИМЫ;
- При ПРИНЯТИИ новых законов или внесении ИЗМЕНЕНИЙ в действующие законы НЕ ДОПУСКАЕТСЯ СУЖЕНИЕ содержания и ОБЪЁМА СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРАВ и СВОБОД.

Статью 24 Конституции Украины, которой установлено:
- Граждане имеют равные конституционные права и свободы;
- Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, этнического происхождения, по языковым или иным признакам.

Статью 25 Конституции Украины, которой установлено:
- Гражданин Украины не может быть лишен гражданства;
- Гражданин Украины не может быть выдворен за пределы Украины либо выдан другому государству.

Статью 33 Конституции Украины, которой установлено:
- Гражданин Украины не может быть лишен права в любое время возвратиться в Украину.

Статью 37 Конституции Украины, которой установлено:
- разжигание межэтнической, расовой, религиозной вражды, посягательства, на права и свободы человека, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

Статьёй 161 (Нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности, религиозных убеждений, инвалидности и по другим признакам) Криминального Кодекса Украины установлено:

"1.Умышленные действия, направленные на разжигание национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти, на унижение национальной чести и достоинства или оскорбление чувств граждан в связи с их религиозными убеждениями, а также прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных привилегий граждан по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, инвалидности, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, местожительства, за языковыми или другими признаками – наказываются штрафом от двухсот до пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок до трех лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. Те же действия, соединенные с насилием, обманом или угрозами, а также совершенные должностным лицом, – наказываются штрафом от пятисот до тысячи необлагаемых минимумов доходов граждан или лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового".

В связи с вышеприведенным, ПРОШУ Президента Украины, который согласно статьи 102 Конституции Украины, является Гарантом Конституции Украины, прав и свобод граждан:

1.ОБЕСПЕЧИТЬ в Украине НЕУКЛОННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ статьи 10 Конституции Украины которая ГАРАНТИРУЕТ СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКОГО и ДРУГИХ ЯЗЫКОВ МЕНЬШИНСТВ, и которая ВЫШЕ ЛЮБОГО Закона, и является НОРМОЙ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, то есть для её действия НЕ НУЖЕН никакой Закон и Решение антинародного Конституционного Суда Украины;

2.ОБЕСПЕЧИТЬ практическую реализацию Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств, ратифицированной Украиной 19.9.2005 года, статьями 7-14 которой установлено, что языки украинских меньшинств используются ВЕЗДЕ - в Образовании, Судебной власти, Административных органах и государственных службах, СМИ, Культурных мероприятиях и объектах, Экономической и Общественной жизни, Трансграничных обменах;

3.ЛИКВИДИРОВАТЬ НЕЗАКОННУЮ ДОЛЖНОСТЬ и ОБЯЗАННОСТИ мовного Омбудсмена;

4.ОБЯЗАТЬ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ Верховной Рады Украины по правам человека ОБЕСПЕЧИТЬ ГАРАНТИРОВАННОЕ СВОБОДНОЕ РАЗВИТИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и ЗАЩИТУ РУССКОГО, ДРУГИХ ЯЗЫКОВ национальных МЕНЬШИНСТВ Украины, согласно статьи 10 Конституции Украины;

5.ОБЕСПЕЧИТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЕ к ОТВЕТСТВЕННОСТИ, согласно Закона, незаконного мовного Омбудсмена (Уполномоченный по защите государственного языка) Тараса Креминя за нарушение статьи 24 Конституции Украины и РАЗЖИГАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ
Перелік осіб які підписали електронну петицію*
* інформаційне повідомлення про додаткову перевірку голосів
1.
Камський Андрій Павлович
26 листопада 2021
2.
Шевель Юлія Владимирівна
25 листопада 2021
3.
Полтараков Андрій Сергійович
25 листопада 2021
4.
Назарчук Валентина Василівна
25 листопада 2021
5.
Довгалюк Олександр Володимирович
25 листопада 2021
6.
Апсатарова Інна Вячеславівна
25 листопада 2021
7.
Борисенко Максим Миколайович
25 листопада 2021
8.
Шаповалова Марія Павлівна
25 листопада 2021
9.
Салмаш Ірина Миколаївна
25 листопада 2021
10.
Буляк Альона Василівна
25 листопада 2021
11.
Курило Олена Миколаївна
25 листопада 2021
12.
Дмитренко Олександр Васильович
25 листопада 2021
13.
Назарова Яна Олександрівна
25 листопада 2021
14.
Ковальчук Надія Володимирівна
25 листопада 2021
15.
Склярський Євген Олександрович
24 листопада 2021
16.
Яровенчук Геннадій Володимирович
24 листопада 2021
17.
Новицька Аліна Володимирівна
24 листопада 2021
18.
Гоков Олександр Павлович
24 листопада 2021
19.
Ігнатенко Денис Вікторович
24 листопада 2021
20.
Мартинюк Олена Михайлівна
24 листопада 2021
21.
Бриндак Валентина Михайлівна
24 листопада 2021
22.
Ісаєв Микола Всісович
24 листопада 2021
22
голосів з 25000
необхідних
Статус: Триває збір підписів
Залишилося 90 днів
Для того, щоб підтримати петицію, необхідно авторизуватися.