№22/002484-еп

Штрафы за нарушение Правил Дорожного Движения Должны зависеть от оценочной стоимости транспортного средства.

Автор (ініціатор): Богданович Антон Здіславович
Дата оприлюднення: 04 вересня 2015
В Украине сложилась катастрофическая ситуация с соблюдением Правил Дорожного Движения. По количеству погибших и ставших инвалидами на дорогах страны Украина занимает лидирующие позиции в Мире.

Основными факторами, влияющими на ситуацию на дорогах являются:
1. Степень ответственности автовладельцев за совершение нарушений ПДД;
Огромная разница в доходах автовладельцев;
2. Степень ответственности Курсов подготовки к сдаче экзаменов на Права управления Транспортными средствами;
3. Отсутствие персональной ответственности лиц, выдающих Права и принимающих Экзамены, что позволяет данные Права просто "купить" и способствует коррупции в соответствующих инстанциях.

1.В Украине сложилась ситуация, при которой ее граждане обладают колоссальной разницей в уровнях доходов. Стандартный подход к административным штрафам за нарушение Правил Дорожного Движения привел к ситуации, когда для большого числа автовладельцев они перестают в принципе иметь значение. Владельцам дорогих автомобилей сумма штрафа в 4..6 тысяч гривен за злостные и тяжелые правонарушения не является чем-то серьезным. В то же время для автовладельцев с низкими уровнями доходов сумма штрафа за незначительные правонарушения наносит тяжелый, часто неподъемный удар по личному и семейному бюджету.
Для искоренения социальной не справедливости и в тоже время ужесточения ответственности за нарушение Правил Дорожного Движения необходимо привязать сумму штрафа к уровню доходов нарушителя. Учитывая обширную практику сокрытия доходов гражданами Украины за определяющий уровень доходов фактор принять оценочную страховую стоимость Транспортного Средства. А сумму административного штрафа начислять как процент от оценочной стоимости ТС.
Например, проезд на "Красный" сигнал светофора наказывается штрафом в 5% от Страховой Оценочной Стоимости ТС. Таким образом за одинаковые нарушения владельцы автомобилей Порш Каййен и ВАЗ2101 понесут одинаковый уровень убытков личных доходов(!!).

3. Разнообразные "Курсы вождения" сегодня не несут ни какой ответственности за качество подготовки водителей и ее последствия. Это позволяет крайне формальный подход к обучению, неоправданную выдачу свидетельств о прохождении обучения и допуск к сдаче Экзаменов на право управления ТС. Для прекращения этой практики и повышения качества обучения необходимо:
а) ввести статистику правонарушений сделанных выпускниками школ за первые два года после завершения обучения;
б) ввести определяющие коэффициенты качества работы Школ;
в) ежегодное продление(!!) лицензий на подготовку автовладельцев и стоимость лицензии жестким образом привязать к указным коэффициентам руководствуясь принципом: чем хуже подготовка, тем выше стоимость Лицензии.
3. Установить персональную ответственность лиц оценивающих подготовку автовладельцев и лиц, выдающих Права на управление ТС. Это можно сделать на основе тех же принципов, что и ответственность для автошкол. Поставить в прямую зависимость Заработную плату от персональных коэффициентов и саму возможность занятия должностей.
Для предотвращения коррупции в органах автоинспекции законодательным образом установить, что третья часть суммы наложенных штрафов является персональным доходом сотрудника, зафиксировавшего и составившего соответствующий протокол о правонарушении.

Предлагаемые изменения позволят в кратчайшие сроки:
1. Повысить персональную ответственность КАЖДОГО автовладельца за соблюдение Правил Дорожного Движения вне зависимости от его уровня доходов.
2. Повысить уровень персональной ответственности лиц, причастных к обучению ПДД и выдачи разрешения на управление транспортными средствами.
3. Полностью прекратить коррупционную практику на автодорогах страны, подняв уровень престижности профессии Инспектора Дорожного Движения, их уровень предвзятости к нарушителям ПДД.
Перелік осіб які підписали електронну петицію*
* інформаційне повідомлення про додаткову перевірку голосів
1.
Пушенко Оксана Григорівна
04 грудня 2015
2.
Зарицький Максим Іванович
08 жовтня 2015
3.
Гужвій Олександр Анатолійович
08 жовтня 2015
4.
Волов Веніамін Тихонович
03 жовтня 2015
5.
Зарічний Ігор Михайлович
13 вересня 2015
6.
Будяченко Василь Григорович
07 вересня 2015
7.
Тимченко Тетяна Олександрівна
06 вересня 2015
8.
Коцюба Олена Іванівна
06 вересня 2015
9.
Сидорук Володимир Вячеславович
05 вересня 2015
10.
Довгань Ігор Михайлович
04 вересня 2015
11.
Тхір Анатолій Леонідович
04 вересня 2015
12.
Санковський Дмитро Олександрович
04 вересня 2015
13.
Павленко Михайло Сергійович
04 вересня 2015
14.
Димитров Николай Федорович
04 вересня 2015
15.
Шкоропад Олександр Вікторович
04 вересня 2015
16.
Харитоненко Ярослав Сергійович
04 вересня 2015
17.
Турлук Вячеслав Олексійович
04 вересня 2015
18.
Науменко Ігор Миколайович
04 вересня 2015
19.
Богданович Антон Здіславович
04 вересня 2015
19
голосів з 25000
необхідних
Не підтримано
Збір підписів завершено