Здравствуйте Пётр Алексеевич .
Направляю Вам предложения по совершенствованию системы
образования. Они заключаются в следующем :
Предлагаю вместо баллов ввести систему ЗАЧЁТ - НЕЗАЧЁТ .
Она не нова , и имеет свои преимущества .
1. Уберёт разделение школьников по принципу : отличник ,
хорошист , середнячок и т.д.
2.Позволит ученикам имеющим талант , понимание и интерес к
определённому предмету , не зубрить и не заучивать другие .( Не
мешая таким детям , к выпускному можно получить готового
специалиста )
3. Улучшит отношение между родителями и детьми . ( Простой
пример : задан стих , и стих выучен , но мы продолжаем нагнетать
,потому что НЕВЫРАЗИТЕЛЬНО ! Это в большинстве случаев
исчезнет. )
4. Оценку НЕЗАЧЁТ , разрешить пересдать в течении месяца .
5. Для тех у кого нет желания учиться , никакие реформы и
нововведения не помогут. ( Желание познавать мир нужно
закладывать с садика .)
Немного вопросов по новой школьной реформы :
1. Отсутствие оценивания с 1 класса - это как строить дом , но не
проверять качество закладки фундамента , карандашом не
исправишь резиночкой не затрёшь , и сколько простоит такой дом ?
2. Согласно новым правилам , не оцениваются такие предметы как
физкультура , музыка , искусство и т.д. Этого я понять не могу ,
разъясните ! Если их применить возникнет необходимость запрета
детям участвовать в конкурсах , соревнованиях , олимпиадах , а
так же в телевизионных проектах , ведь их будут оценивать и
критиковать на всю страну . Как быть ?
3. Просьба : Пока будет идти сбор подписей , разрешить
домашние задания , дневники , оценки тем детям родители
которых подадут письменное заявление на имя директора школы с
данным прошением .