№22/030395-еп

ДОЛОЙ ОЦЕНКИ! Оценки - это ярлыки! Учим детей по-новому! Совершенствуем систему образования! Доброго времени суток, граждане Украины! В первую очередь обращаюсь к вам, а особенно к учителям! Без вашей поддержки, эти идеи не попадут на стол к президенту! Предлагаю, вместо БАЛЛОВ ввести систему ЗАЧЁТ-НЕЗАЧЁТ! Она не нова, успешно используется студентами и даст большие плюсы после внедрения её в начальной и средней школах. 1. Не будет двоечников, отличников, середнячков (кто учился , кто нет - решает ВНО, а ходить 12 лет с ярлыком даже хорошиста - не дотягивает - желания нет) 2. У каждого есть любимые предметы, и эта система позволит глубже их изучать (не нужно заучивать предметы, к которым нет интереса, тем более, плохие оценки сейчас, отбивают желание учить их потом) 3. Улучшится отношения родителей и детей, взаимопонимание в семье (взрослые перестанут обращать внимание на оценки, а сосредоточатся на интересах и увлечениях детей) Вспомните детство, с каким настроением вы шли домой, получив тройку или двойку, к каким только "хитростям" вы не прибегали, чтобы скрыть? А что было, когда обман раскрывался? Неужели мы хотим того же для своих детей? Из личного примера: В этом году пошли во 2 класс, начались оценки. Беру тетрадь по математике, уже решено достаточное количество домашних и классных работ. Все задачи и примеры решены верно, без исправлений, оценки от 9 до 11 баллов. Вопрос: Как получить 12 баллов? Математика ведь точная наука! Теперь от лозунгов перейдем к практике . ЗАЧЁТ - НЕЗАЧЁТ следует применять только для домашних заданий (сделал-не сделал) и итоговых работ, после изучения какой-то темы. Необходимо, что бы исчезла практика гонений-воспитаний оценками. Не допустим командный тон: встань! повтори, что я сказала! - молчишь, садись - два! Следует учитывать состояние ребенка, бывает нездоровье, или ворон в окне считает - скучно , это не повод для плохой оценки , зачем за это наказывать! В случае не зачёта разрешить пересдать в течении месяца. Страха перед плохой оценкой не будет, появится время и желание всё выучить. Предлагаю учителям, у которых осталось желание учить детей, а не завышать оценки любимчикам, игнорируя остальных, протестировать эту систему сейчас и принять решение. 1.Физкультура Задача: преодолеть расстояние 30 метров, зачётное время 35 секунд (быстрый шаг). Условие:никаких ограничений как это сделает ребёнок (боком, задом-наперёд, вприпрыжку). Ставить по 2-3 человека, и проводить в конце урока. Вопрос: побегут или нет? И так по любым видам, например подтягивание - 1 раз (хоть с помощью одноклассников). Прыжки в длину - главное прыгнуть! 2. Математика ИТОГОВАЯ - вместо контрольной (которая вызывает у большинства панику и тихий ужас). Подготовить 20 задач разной степени сложности, и раздать ученикам перед зачётом, пусть готовятся. На зачёте раздать те же самые задачи, но с другими исходными данными, можно пользоваться учебником. Зачёт, если решено не менее 3 любых задач. Нет неизвестности, есть рабочий процесс. Не нужно как перед контрольной, тупить перед учебником и пытаться что то зубрить. 3. Письмо Итоговые диктанты. Тексты озвучивать заранее, параллельно тесты по правилам. Давать задания на правильность написания и отдельно на каллиграфию (мелкая моторика развивает интеллект). 4. Чтение Выучить стихотворение, прочитать произведение - это хорошо! Именно за это оценивать. Но интонация (она как правило заучена), пересказ и анализ текста (часто густо - это заученные мысли родителей) этому учить надо, но не оценивать. Осмысление прочитанного придет лет после 20, а грамотно пересказать означает увеличить словарный запас, что и нужно на этом этапе обучения. 5. История Здесь на выбор учителя, можно использовать вопросы которые идут в тестах. А при изучении значимых исторических событий, проводить анализ - это было хорошо или плохо и к чему привело. Вот и всё , основные принципы озвучены. Всё в ваших руках! Есть ещё вопросы к учебникам пока только 2-го класса, и идеи по оптимизации школьных предметов. Большая просьба к авторам, пишите понятные рабочие учебники ! 1. Английский язык (2 класс) В учебнике одни картинки и английские слова. А где переводы фраз, слов, где транскрипция на украинском? Создается впечатление, что взяли английский учебник, и просто раздали детям. Как учить дома ребёнка, непонятно? 2. Природознавство (2 класс) Много картинок и немного текста, хорошо ещё на украинском. На уроке под эти картинки выдается масса информации, начинаем дома повторять пройденную тему - картинки поясняем своими словами, ребенок говорит - на уроке не так было - А как ? ( задаем вопрос ) - не помню - Абзац ! - процесс обучения завершен .

Автор (ініціатор): Орлов Микола Володимирович
Дата оприлюднення: 03 листопада 2016
Про оптимизацию:

1. Такие предметы как всемирная история, география, природоведение - можно объединить в один. В результате такого слияния мы получим, историческое событие привязанное к месту,
климатическим и природным явлениям. Получится нечто вроде энциклопедии. Только такая энциклопедия-учебник, грамотно составленный, даст фору большинству аналогичным книгам.
То есть, каждая глава это какая-то страна (страны близлежащие), со своей историей, географией и природой - открываем и изучаем.
Сейчас при нынешней системе, мы можем в один день учить по истории - Древний Рим, по географии - Антарктиду, по природоведению - песчаные бури. У ребенка взрыв сознания от большого
количества несвязной, аналогичной информации, в которой он путается, либо вообще не запоминает.
2. Физику и химию тоже можно объединить, хотя бы на начальном этапе. Начать изучение этих сложных предметов с процессов где они взаимосвязаны: вулканы, гейзеры, электричество,
как это влияет на нас, и где применяется. А потом уже формулы и таблица Менделеева.
Я считаю когда учишь что то интересное, запоминается всё легче и надолго. Мир меняется, человечество прогрессирует, а ездить всю жизнь на старом велосипеде не стоит.

Через 20 лет к управлению страной придут наши дети! Пусть же они вырастут широко и ясно мыслящими, свободными от ярлыков и рамок!ПОДУМАЙТЕ!

Огромное спасибо моей сестре , Коруновой Елене Владимировне ! За поддержку и помощь в создании данной петиции !
Перелік осіб які підписали електронну петицію*
* інформаційне повідомлення про додаткову перевірку голосів
1.
Коробкова Ольга Анатоліївна
02 лютого 2017
2.
Прокопенко Елена Владимировна
02 лютого 2017
3.
Сердюков Віталій Викторович
11 січня 2017
4.
Соколов Дмитро Володимирович
15 грудня 2016
5.
Костенко Ігор Миколайович
10 грудня 2016
6.
Куценко Любов Леонідівна
27 листопада 2016
7.
Мельничук Володимир Іванович
18 листопада 2016
8.
Галивец Николай Иванович
16 листопада 2016
9.
Васильченко Сергій Михайлович
13 листопада 2016
10.
Синьов Микола Миколайович
11 листопада 2016
11.
Отрох Сергій Станіславович
11 листопада 2016
12.
Шуляк Юрій Вікторович
10 листопада 2016
13.
Машина Аліна Геннадіївна
09 листопада 2016
14.
Гринів Олександр Миколайович
09 листопада 2016
15.
Магдич Юрій Миколайович
09 листопада 2016
16.
Дмитрієнко-Обідна Тетяна Василівна
09 листопада 2016
17.
Мокра Оксана Миколаївна
08 листопада 2016
18.
Ходико Тетяна Олександрівна
08 листопада 2016
19.
Лазарук Андрій Миколайович
08 листопада 2016
20.
Черняк Вікторія Євгеніївна
07 листопада 2016
21.
Перекупенко Олександр Олександрович
06 листопада 2016
22.
Лозінський Остап Олегович
06 листопада 2016
23.
Ніколаєнко Валерій Володимирович
06 листопада 2016
24.
Дмитрів Сергій Михайлович
05 листопада 2016
25.
Литвиненко Віталій Васильович
05 листопада 2016
26.
Михайлик Марина Михайлівна
05 листопада 2016
27.
Чумак Генадій Миколайович
05 листопада 2016
28.
Зінюк Роксолана Володимирівна
05 листопада 2016
29.
Габіцька Віталія Іванівна
05 листопада 2016
30.
Журухін Андрій Олексійович
04 листопада 2016
46
голосів з 25000
необхідних
Не підтримано
Збір підписів завершено