РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
В условиях непрерывного развития науки и техники образование значительно ущемлено в плане практического применения и практики знаний. Отсутствует стимулирование к самообразованию. Требуем разработать программы и выделить средства на:
1) Программы и общий интернет ресурс в виде социальной сети для студенчества, так как отдельные сайты университетов не привлекают студентов и зачастую не обладают достаточно интересным контентом. Добавлять и анонсировать программы дополнительного обучения, он-лайн лекции, общественные инициативы и всё что способствует развитию и отдыху. Проводить опросы и получать обратную связь в вопросах повышения качества образования и волнующих вопросов молодежи.
2) Создать программу эффективного практического применения знаний. Например, в городе М у городской громады и власти есть потребность в пешеходном мосте через речку К. Можно легко выделить средства и через тендер сделать мост в виде металлической балки с перилами, НО лучше передать в институт в виде курсового проекта на конкурсной основе получить соревнование в ходе которого студенты ПЕРЕВЕРНУТ ГОРЫ интернета и книг и в финале будут отставать своё виденье между подвесным декорированным мостом, точными 10-ти метровыми копиями Бруклинского моста, Патона и мостом Да Винчи. Послушать аргументы и экономическое обоснование, привлечь прфтехучилища изготовить болты, детали к данному мосту или запчастей для исследовательской работы сравнительного анализа предельного испытания испытания двигателя внутреннего сгорания на водороде, газе и бензине разных марок. Назначать кроме тем необходимых громаде, свободные темы студентов, а так же включить в процесс предприятия по примеру программы Молодые Лидеры Метивеста и дать возможность уже сегодня влиять на будущее производства и судьбу Украины.
3) Выявлять нужные направления и совмещать, к примеру, обучение сварщиков с ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ВЕЧНО НЕ ХВАТАЮЩИХ УРН, что так же скажется на культуре и значимости молодого поколения.
4) К сожалению качество образования оставляет желать лучшего и в очереди за колбасой по 55грн при покупке 300гр мало кто может без калькулятора подсчитать обсчёт при наличии 2х В/Обр. Требуем внедрять новые методики быстрого счета на пальцах многоразрядных чисел, КАК В ИНДИИ, а так же расширить обучение частными случаям умножения на 2 и 5, а так же прочими "теоремами" помогающими шире и качественнее понять науки и не только математику.
5) В СВЯЗИ С ЗАЩИТОЙ ДЕТЕЙ ОТ ДОМАШНЕГО , ШКОЛЬНОГО И ПРОЧЕГО НАСИЛИЯ ТРЕБУЕМ ВНЕДРИТЬ ПОСТОЯННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ И ТЕСТЫ РИСУНКИ, СОЧИНЕНИЯ НА ТЕМУ "ЗЛО В МИРЕ", "ЗЛО В ТВОЕЙ ЖИЗНИ" И ВЫЯВЛЯТЬ ОТТЕНКИ СЕРОГО, ВЫЯВЛЯТЬ НАСИЛИЕ И ДОМОГАТЕЛЬСТВА И ПРОРАБАТЫВАЯ С ПСИХОЛОГАМИ НАБЛЮДАТЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ И ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ОЧАГИ НАСИЛИЯ И СУИЦИДА.
№22/037138-еп
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
В условиях непрерывного развития науки и техники образование значительно ущемлено в плане практического применения и практики знаний. Отсутствует стимулирование к самообразованию. Требуем разработать программы и выделить средства на:
1) Программы и общий интернет ресурс в виде социальной сети для студенчества, так как отдельные сайты университетов не привлекают студентов и зачастую не обладают достаточно интересным контентом. Добавлять и анонсировать программы дополнительного обучения, он-лайн лекции, общественные инициативы и всё что способствует развитию и отдыху. Проводить опросы и получать обратную связь в вопросах повышения качества образования и волнующих вопросов молодежи.
2) Создать программу эффективного практического применения знаний. Например, в городе М у городской громады и власти есть потребность в пешеходном мосте через речку К. Можно легко выделить средства и через тендер сделать мост в виде металлической балки с перилами, НО лучше передать в институт в виде курсового проекта на конкурсной основе получить соревнование в ходе которого студенты ПЕРЕВЕРНУТ ГОРЫ интернета и книг и в финале будут отставать своё виденье между подвесным декорированным мостом, точными 10-ти метровыми копиями Бруклинского моста, Патона и мостом Да Винчи. Послушать аргументы и экономическое обоснование, привлечь прфтехучилища изготовить болты, детали к данному мосту или запчастей для исследовательской работы сравнительного анализа предельного испытания испытания двигателя внутреннего сгорания на водороде, газе и бензине разных марок. Назначать кроме тем необходимых громаде, свободные темы студентов, а так же включить в процесс предприятия по примеру программы Молодые Лидеры Метивеста и дать возможность уже сегодня влиять на будущее производства и судьбу Украины.
3) Выявлять нужные направления и совмещать, к примеру, обучение сварщиков с ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ВЕЧНО НЕ ХВАТАЮЩИХ УРН, что так же скажется на культуре и значимости молодого поколения.
4) К сожалению качество образования оставляет желать лучшего и в очереди за колбасой по 55грн при покупке 300гр мало кто может без калькулятора подсчитать обсчёт при наличии 2х В/Обр. Требуем внедрять новые методики быстрого счета на пальцах многоразрядных чисел, КАК В ИНДИИ, а так же расширить обучение частными случаям умножения на 2 и 5, а так же прочими "теоремами" помогающими шире и качественнее понять науки и не только математику.
5) В СВЯЗИ С ЗАЩИТОЙ ДЕТЕЙ ОТ ДОМАШНЕГО , ШКОЛЬНОГО И ПРОЧЕГО НАСИЛИЯ ТРЕБУЕМ ВНЕДРИТЬ ПОСТОЯННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ И ТЕСТЫ РИСУНКИ, СОЧИНЕНИЯ НА ТЕМУ "ЗЛО В МИРЕ", "ЗЛО В ТВОЕЙ ЖИЗНИ" И ВЫЯВЛЯТЬ ОТТЕНКИ СЕРОГО, ВЫЯВЛЯТЬ НАСИЛИЕ И ДОМОГАТЕЛЬСТВА И ПРОРАБАТЫВАЯ С ПСИХОЛОГАМИ НАБЛЮДАТЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ И ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ОЧАГИ НАСИЛИЯ И СУИЦИДА.
6) Разработать этику поведения и инструкцию для воспитателей учителей и т.д. Прописать там правила: а)для поучительной беседы воспитатель обязан пригласить второго взрослого. Пока пригласит второго эмоции успокоятся и не будет допущено насилие вторым взрослым.
б) общение разнополых преподователя и учащейся интерната и т.д. не допускается на едине более чем 15 мин. или вообще.
в) прописать нормы в спорных вопросах, в том числе сдачи сессии в другом институте, техникуме. Т.К. "вшивые мусора" хвастались, что в техникуме ему любую склонят для свиданий :(
г) проработать варианты защиты при отчислении т.к. при смерти последнего кормильца могут отчислить и не заморачиваться, что с ребёнком, не платить стипендию и матпомощь!
7) Периодически приглашать волонтеров, в том числе с юридических факультетов, а также МВД проводить лекции в школах, интернатах и средних и высших учреждениях по защите от насилия, куда сообщить, рассказывать права, а так же безопасный секс, беременность в раннем возрасте, аборты и что делать. Само появление МВД и психологические тесты, начнут действовать и предупреждать насилие, как домоклов меч! Раздавать браслетики, которые перед необдуманной агрессией необходимо переодеть на другую руку!
8) Вместе с ЮНИСЕФ (уличные представления мимов), а можно и самим, проводить театрализованые демонстрации насилия и безразличия к ДЕТЯМ. Особенно эффектно будет рядом с праздниками и массовыми собраниями людей!
9) Ввести систему параллельного тестирования студентов и начать бороть КУПЛЕННЫЕ ДИПЛОМЫ! Внедрить комиссии случайно заезжающие в разные ВУЗЫ!
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
В условиях непрерывного развития науки и техники образование значительно ущемлено в плане практического применения и практики знаний. Отсутствует стимулирование к самообразованию. Требуем разработать программы и выделить средства на:
1) Программы и общий интернет ресурс в виде социальной сети для студенчества, так как отдельные сайты университетов не привлекают студентов и зачастую не обладают достаточно интересным контентом. Добавлять и анонсировать программы дополнительного обучения, он-лайн лекции, общественные инициативы и всё что способствует развитию и отдыху. Проводить опросы и получать обратную связь в вопросах повышения качества образования и волнующих вопросов молодежи.
2) Создать программу эффективного практического применения знаний. Например, в городе М у городской громады и власти есть потребность в пешеходном мосте через речку К. Можно легко выделить средства и через тендер сделать мост в виде металлической балки с перилами, НО лучше передать в институт в виде курсового проекта на конкурсной основе получить соревнование в ходе которого студенты ПЕРЕВЕРНУТ ГОРЫ интернета и книг и в финале будут отставать своё виденье между подвесным декорированным мостом, точными 10-ти метровыми копиями Бруклинского моста, Патона и мостом Да Винчи. Послушать аргументы и экономическое обоснование, привлечь прфтехучилища изготовить болты, детали к данному мосту или запчастей для исследовательской работы сравнительного анализа предельного испытания испытания двигателя внутреннего сгорания на водороде, газе и бензине разных марок. Назначать кроме тем необходимых громаде, свободные темы студентов, а так же включить в процесс предприятия по примеру программы Молодые Лидеры Метивеста и дать возможность уже сегодня влиять на будущее производства и судьбу Украины.
3) Выявлять нужные направления и совмещать, к примеру, обучение сварщиков с ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ВЕЧНО НЕ ХВАТАЮЩИХ УРН, что так же скажется на культуре и значимости молодого поколения.
4) К сожалению качество образования оставляет желать лучшего и в очереди за колбасой по 55грн при покупке 300гр мало кто может без калькулятора подсчитать обсчёт при наличии 2х В/Обр. Требуем внедрять новые методики быстрого счета на пальцах многоразрядных чисел, КАК В ИНДИИ, а так же расширить обучение частными случаям умножения на 2 и 5, а так же прочими "теоремами" помогающими шире и качественнее понять науки и не только математику.
5) В СВЯЗИ С ЗАЩИТОЙ ДЕТЕЙ ОТ ДОМАШНЕГО , ШКОЛЬНОГО И ПРОЧЕГО НАСИЛИЯ ТРЕБУЕМ ВНЕДРИТЬ ПОСТОЯННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ И ТЕСТЫ РИСУНКИ, СОЧИНЕНИЯ НА ТЕМУ "ЗЛО В МИРЕ", "ЗЛО В ТВОЕЙ ЖИЗНИ" И ВЫЯВЛЯТЬ ОТТЕНКИ СЕРОГО, ВЫЯВЛЯТЬ НАСИЛИЕ И ДОМОГАТЕЛЬСТВА И ПРОРАБАТЫВАЯ С ПСИХОЛОГАМИ НАБЛЮДАТЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ И ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ОЧАГИ НАСИЛИЯ И СУИЦИДА.