№22/037326-еп

ГОРЕ ОТ БЕЗРАЗУМЬЯ! ПРЕКРАТИТЬ ГЕНОЦИД НА ДОРОГАХ! В связи с бессистемность, безрезультатностью и отсутствием понимания управлением БЕЗОПАСНЫМ пассажиропотоком пересекающимся с транспортным потоком - "конвейером" НАСТОЙЧИВО ТРЕБУЕМ: 1) Лиц занимающихся косвенно и напрямую обучить пониманию принципов производства с применением конвейеров, как пример устройства безопасности на дорогах сравнимых с поломкой на конвейере, как невозможность установки транзистора и дорожек припоя одновременно или раньше последовательности операций! Снять обучающие ролики и дать представление каждому работнику, что необрезанные ветки, ФОРМАТ И МЕСТО ЗНАКА, ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВОЗЛЕ ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ - ВЕДЕТ К МАТЕМАТИЧЕСКИ И СТАТИСТИЧЕСКИ НА КОНВЕЙЕРЕ К "БРАКУ"=СМЕРТИ В НА ДОРОГЕ!!! 2)В местах остановок городского транспорта и пешеходных переходов в зависимости от загруженности и ключевых факторов на рассчитанном и практически проверенном расстоянии установить знаки ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ! Т.Е. К ПРИМЕРУ ЗА 50 МЕТРОВ ДО МЕСТ МАССОВОГО ДОСУГА, ШКОЛЫ, ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, ОСТАНОВКИ И ЛЮБОГО ПЕРЕКРЕСТКА (С СВЕТОФОРОМ ИЛИ БЕЗ, ИСКЛЮЧИВ "АВОСЬ ПРОСКАЧУ НА МИГАЮЩИЙИЛИ ИЛИ "1 СЕКУНДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЦВЕТА" ЕЩЕ НЕ ПОЕДУТ, А ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО МАШИНА ЖДЕТ- ГОНЩИК РАЗГОНА ДО 100 КМ СО СТАРТА")ПОСТАВИТЬ ЗНАК 20 КМ В ЧАС И ЗНАКА ПОВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ МИНУЯ ЗА 50 МЕТРОВ ДАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ УЧАСТКИ! 3) Изменить правила дорожного движения ПРОПИСАВ, ОБЯЗАННОСТЬ УСТУПИТЬ ДОРОГУ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЯ ДОЛЖЕН ВОДИТЕЛЬ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА ТРОТУАРЕ 80 СМ ОТ ПОЛОТНА ДОРОГИ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ НЕ СПИНОЙ К ДОРОГЕ! Фактически данная длина частично исключает возможность случайного падения пешехода при перепаде высот дороге при существующих правилах и каждого ребёнка не научишь 100% понимать и применять правила! А также существуют противоречия: наступить на полотно дороги при несущемся за 100 км в час узкой дороге или наличию лужи на дороге! 4) Устранить противоречие "увидел знак пешеходный переход справа 1сек, повернул голову влево 1сек, заметил пешехода 1сек, оценил ситуацию намерения пешехода твердо перейти 1сек, принял решение пропустить, а не "проскачу" 1сек, переставил ногу на тормоз 1сек" протащил ЧЕЛОВЕКА НА КАПОТЕ ПРИ НАЧАЛЬНОЙ СКОРОСТИ 10М-20М В СЕКУНДУ. Т.Е. вместе со знаком понижения скорости или метров за 50 ставить знак "СКОРО ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!" "ВНИМАНИЕ!" 5) ИЗМЕНИТЬ ФОРМАТ, ШРИФТ И ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЗНАКАХ С ЦВЕТОВЫМ ДУБЛИРОВАНИЕМ И ФОРМОЙ ЗНАКА. Т.Е. при хорошем зрении трудно отличить 50 км 60 км существующим шрифтом, однако если написать большую 5 и маленький 0 на знаке увеличенном формате которой можно разглядеть за Х-метров за не обрезанной листвой одним цветом синим а 6 и маленкий ноль фиолетовым или красным на скорости 20 метров в секунду за Х-метров до пешеходного перехода можно предупредить опасность! Можно применить радужную окраску т.е. до 20 км белым, а остальные 30-красный, 40-оранжевый , четный один цвет, нечетный другой, ноль вверху рядом с пятеркой, с шестеркой ноль внизу. Использовать палитру фигур разного размера и количества и направления граней трапеции, перевёрнутые трапеции, ромб, эскиз, проекция цилиндра и т.д.! 6) При оформлении ДТП наравне с допигконтролем фиксировать документально скорость реакции на разработанные тесты и проверку зрения (линзы снял, очки забыл) Вести статистику и, выявляя коренные причины, непрерывно совершенствовать ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ! 6) При оформлении ДТП наравне с допигконтролем фиксировать документально скорость реакции на разработанные тесты и проверку зрения (линзы снял, очки забыл) Вести статистику и выявляя коренные причины непрерывно совершенствовать ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

Автор (ініціатор): Тоненьков Дмитро Валерійович
Дата оприлюднення: 30 травня 2017
7)Разработать целостную программу по движения через город, границу. Т.Е. условно разбить существующие дороги без учета "знака" направления на направления-загрузку и амортизацию "на работу", "с работы", "постоянное движение городского транспорта", "сезонное"-пшеница, "производственные"-метал, песок, и управляя светофорами и установив знаки сменного направления движения "как в туннелях за границей" с визуализацией ТАК УЧАСТИВШИХСЯ УСТАНОВЛЕННЫХ КАМЕР развивать ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ "КОНВЕЙЕРА" АВТОМОБИЛЬНОГО ПОТОКА С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ "КОНВЕЙЕРОВ" "ОБЕДЕННЫЕ ПЕШЕХОДЫ", "ПЕШЕХОДЫ С РАБОТЫ", "ПЕШЕХОДЫ СО ШКОЛЫ", "ПЕШЕХОДЫ С МЕТРО" меняя направление потоков и направления полос и разработав и введя дополнительные знаки, "вечерний знак направления полосы с 15-00 до 5 утра в оду сторону, с 5-00 до 15-00 в другую" как "мигающий желтый ночной светофор". Управляя переменными от времени суток знаками скорости исключить возможность пробок т.е. "поздно встал и решил погонять"- едь по объездной, а нормально едешь - едь со всеми! Грубо говоря маршрут в системе зеленой волны и знаками ограничения скорости исключает возможность перегрузки дорожного полотна даже при аварии и ни какие постфактум "Яндекс пробки" не нужны будут!
Перелік осіб які підписали електронну петицію*
* інформаційне повідомлення про додаткову перевірку голосів
1.
Лихолай Олена Вікторівна
27 серпня 2017
2.
Гончаров Дмитро Васильович
08 липня 2017
3.
Федоренко Тарас Юрійович
02 червня 2017
4.
Чабан Олег Олександрович
01 червня 2017
5.
Файбиш Ігор Васильович
31 травня 2017
6.
Ягупов Ростислав Сергійович
31 травня 2017
7.
Харлампович Ганна Анатоліївна
31 травня 2017
8.
Буняк Вадим Олександрович
30 травня 2017
9.
Мельник Олександр Миколайович
30 травня 2017
10.
Щукин Станислав Олегович
30 травня 2017
11.
Тоненьков Дмитро Валерійович
30 травня 2017
11
голосів з 25000
необхідних
Не підтримано
Збір підписів завершено