Петр Алексеевичь прошу вас закончить реформу образования , отмените оценки
не только в младших классах , и по отдельным предметам , но и во всех
остальных !
На сегодняшний день бальная система оценивания лишена всякого смысла , и
остаётся только инструментом давления как со стороны учителей так и родителей
.
Достаточно оценивание свести к простому , как в тестах по ВНО . Знаешь ответ -
плюс , не знаешь - минус . Или как в высших учебных заведениях , зачёт -
незачёт .
В первых классах сейчас пишут карандашами ( я изначально был против ) , но
если разобраться идея не плоха - мы учим детей исправлять свои ошибки .
Значит надо и дальше развивать эту тему .
Дать возможность детям исправляться и в старших классах .
По моим наблюдениям , плохие оценки плохо стимулируют детей к обучению .
Будь их всего 2 ( + - ) и возможность пересдать невыученый материал в любое
время до конца учебного года .
Многое изменится в сфере образования !
Сказка быль , да в ней намёк ,
Деткам задали стишок ,
Учит Маша , учит Саша ,
Учит даже Игорёк .
Утро в школе , всё прекрасно
Начинается урок .
Тянет руку выше Маша ,
- Можно расскажу стишок !
Первой быть всегда стремится ,
Наша Маша как всегда .
И красиво с выраженьем
Начинает свой рассказ .
Вдруг запнулась на секунду ,
И продолжила опять ,
Но оценка уже ниже ,
Только лишь одинадцать .
Саша вышел рассказал ,
Ровно ! Четко ! Без запинки !
Тараторил как из кнжки ,
Очень быстро прочитал .
-Где же чувства ! Расстановка!
Задают ему вопрос .
Он молчит , и 9 баллов
Заработал за допрос .
-Ну , а где же Игорёк ?
Давай к доске , чего сидишь .
Взглянув ещё раз на стишок ,
Он еле встал и взял дневник .
Начал он читать с конца ,
Но тут рифма не совпала ,
Вдруг подумал , помычал
И добавил он сначала ...
Класс заржал , и тыча пальцем ,
Хохотали аж до слёз .
Только Игорь наш не сдался ,
Он настроен был всерьёз .
Помолчал , и начал снова ,
Правильно и не спеша .
Тут вздохнул , а тут запнулся ,
А класс всё ржал , и ржал , и ржал .
- 5 баллов , вот тебе оценка !
- Учися лучше Игорёк !
Смотря в дневник прозрачным взглядом ,
Он молча досидел урок .
И в чём мораль ? В чем смысл сказки ?
Задание ! - учить стишок !!!
Все справилися на отлично ,
А хвалят только одного !
Ну вот и всё , иль нет давайте ,
Домой детишек проведём ,
Посмотрим как встречают Машу ,
И Сашу вместе с Игорьком .
Начнём мы с Маши по привычке ,
Отличница ! Везде , всегда !
Несёт дневник на кухню маме ,
Смотри мамуль , одинадцать !
- Какой позор ! Как ты могла ?
Бесстыдница и неуч ,
Мы стих учили до утра ,
А ты ! Ты маму не жалеешь .
- Я столько сил в тебя вложила !
Ночей не сплю , учу , учу .
Без гулек ты сидишь неделю ,
И интернет я отключу .
Вот Игорёк домой дошел ,
Достал дневник и дал отцу .
- Всё !.. Можешь бить ,
Стихи я больше не учу !
- Ах ты стервец , чего удумал ?
Достал ремень , взмахнул рукой ...
Но дальше дело не пошло ,
Забылся папа пьяным сном .
Наш Игорь всё уже решил ,
Над этим долго думал .
Как не учися будут бить ,
А так хоть ржать не будут .
Летит , летит домой Санек ,
Бегом , через ступеньку !
Ещё пролет , вот дверь , ключи ,
Успел - зашел тихонько .
Минута что бы отдышаться ,
Поправить форму , причесаться ,
Ведь папа строгий , офицер ,
Сдесь разговор короткий ...
Всё !
В зал зашел .
И мама сдесь ,
Присела на кушетке .
- Разрешите доложить ! Ученик Александр в расположение прибыл ! Задание
выполнено : стих рассказал , на дополнительные вопросы не отвечал , оценка 9
баллов !
Тут мама прыснула со смеха ,
Отец смеясь обнял рукой .
- Та-ак теперь бегом обедать ,
Мы опоздаем на футбол !
Вот всем бы так домой оценки ,
С игрой , весельем приносить !
Пан Президент , за вами выбор ,
Учить детей , или гнобить .