За последние 3-4 года повторяется ситуация с отключением горячей воды, когда служба уведомляет об одном сроке ремонтных работ, например до двух недель, а в реальном времени проходит больше трех месяцев.
Обращение куда-либо не приводит к решению проблемы, более того, никто не отвечает по сути, только обещают, что через пару дней все решится.
Когда обещают очень часто, но не выполняют свои обещания, терпение и понимание уходит.
Я понимаю, что у президента Украины, у мэра Киева есть все условия для жизни и работы. А как же простым людям? Как же бабушкам и дедушкам, которые не могут позволить себе купить бойлер? Кто позаботиться о них?
Обращения в 1551:
22 Квітня 2018 К-24618
23 Квітня 2018 К-24645
26 Квітня 2018 К-25728
27 Квітня 2018 К-25815
1 Травня 2018 К-26439 К-26477 К-26480 К-26483 К-26485
- не дали результатов.
У нас реконструировали одну несчастную трамвайную остановку Генерала Потапова ПОЛТОРА года! Людям приходилось переплачивать за проезд в транспорте, который даже не ездил по заданому маршруту 1 скоростного трамвая, а добираться на работу как-то надо было. ЗАТО МЭР КИЕВА КЛИЧКО в день открытия остановки сразу прибыл и перерезал торжественно ленту, хотя гордится здесь нечем. Остановка которая была готова уже в конце 2017, открыта была все лишь 2018 года в 4 месяце.
Если КМДА так отнеслась к перестройке одной остановки, то не удивительно, что такая проблема с горячей водой по всему Киеву.
Если бы я мог решить ситуацию самостоятельно, первым бы делом так бы и поступил. Последняя надежда на ВАС.
Если не поможете Вы, то придется искать альтернативные способы достучаться к администрации, к Вам.
Надеюсь, что все же мы все сможем прийти к разумному пониманию и решению данной проблемы. Одно дело я, другое дело, когда это камается жителей города.