№22/046824-еп

БЕЗПЕКА РУХУ І ЖИТТЯ НА АВТОШЛЯХАХ ТА ТРОТОАРАХ!

Автор (ініціатор): Тоненьков Дмитрий Валерьевич
Дата оприлюднення: 14 вересня 2018
Для уменьшения травмирования на дорогах и городской местности требуем:
1) При опросах на дорогах вблизи 10 метров от не ругулируемого перекрестка с пешеходным переходом выявлено, что менее 20 процентов припаркованных с нарушением автомобилей понимают, что их транспортное является препятствием в обзоре дороги как для пешеходного перехода (особенно дети, люди низкого роста и люди передвигающиеся на коляска не увидят ничего даже за легковым авто, не говоря за микроавтобусом или джипом), так и водителя транспортного средства. А так как согласно правил пешеход переходя дорогу должен убедиться в безопасности, то теоретически пешеход увидев припаркованную машину ближе 10 метров от пешеходного перехода, создающую опасность, должен теоретически или не переходить дорогу или вызвать патруль, хотя и патруль бывает допускает такие же действия, что в свою очередь является колабсом, так как до приезда патруля, водитель может уже покинуть место правонарушения и.т.д. Требуем пересмотреть содержание правил дорожного движения на наличие опасных спорных вопросов. Добавить в частности в раздел о парковке вблизи 10 метров от пешеходного перехода раскрытую формулировку "так как припаркованный автомобиль мешает обзору пешеходом дижущегося транспорта и может быть причиной получения увечий и т.д. "(то есть разжевать для непонимающих при изучении ПДД), увеличить штрафы за данное правонарушение и изменить законодательстве уголовную ответственность при получении пешеходом телесных повреждений, так как припаркованное авто с нарушением является составляющей причиной аварийной ситуации. Провести анализ и изменение ПДД на наличие неточностей, неясностей с фокус группами различных категорий граждан, так как при прочтении одинаковых строк ПДД, понимание рисков в подобных пунктах ПДД у 18 летнего ребёнка, блондинки, инженера охраны труда и среднестатистической пенсионерки существенно разнятся и ведут в увечьям и смертям да дороге, т.е чтобы прочтения нового текста каждый питекантроп и астралопитек понял важность и значение новых написанных изменнённых ПДД.
2) Так как открытые люки, вода от порыва магистрали на дороге снижающая сцепление покрышек авто с дорогой, заросшие дорожные знаки, стихийные свалки и отходы не только первого класса опасности (ртульсодержащие лампы, бочки нефтепродктов и т.д.), отходы реконструкций, строительства, мещающие подъезду пожарной машины в случае ЧС - являются опасностью населению и попадают под ответственность Министерства Внутренних Дел, требуем разработать регламент взаимодействия МВД с коммунальными предприятиями и органами местного самоуправления для ВЫЯВЛЕНИЯ ПАТРУЛЯМИ МВД И СВОЕВРЕМЕННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ И СКОРЕЙШЕГО УСТРАНЕНИЯ С ФИКСАЦИЕЙ ЗАМЕЧАНИЙ "АУДИТОВ ПАТРУЛЯ" И ЗАКРЕПИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И УГОЛОВНУЮ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРОИГНОРИРОВАВШИХ ЗАМЕЧАНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВЛЕКШИЕ ЗА СОБОЙ ТАКИЕ-ТО ПОСЛЕДСТВИЯ!!!
3) ПРОВОДИТЬ НЕДЕЛЬНИКИ ПО КАЖДОМУ ВИДУ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СВЯЗАННЫХ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ НА ДОРОГАХ, В том числе и авто припаркованных на газонах, так как трава является пылеудерживающим слоем (задерживает до 70% пили и не растет после частой парковки в зеленых зонах) и влияет на здоровье каждого!
4) В связи с авариями автобусов междугороднего сообщения при которых гибнет сразу большое количество людей требуем:
а) Создать группу, отдел или обращаться к научным исследованиям совместно с Министерством Здравохранения для постоянного и периодического среза и анализа причин влияющих на снижение здоровья человека (как охрана труда на предприятиях выявляет опасные факторы) и разработать постоянно действующие программы по снижению травмирования как на дорогах так и в городе (если на участке дороге без пешеходного перекрестка постоянно гибнут люди, то видимо надо или поставить забор или пешеходный переход с светофором, так как кротчайшее расстояние меж работой и домом - есть прямая, и закон сохранения энергии подталкиевает людей делать необдуманные поступки // если 5 бабушек переломало кости на не зарытом, не освещенном участке пешеходной дороги // если с развлекательного места или вблизи притона ежемесячно привозят с ножевым ранением // если в городе у всех почки больные и зубы сыпятся - надо выявить первопричину!!! )
б)Разработать нормы и правила для междугородних автобусов с обязательными ремнями безопасности, детскими креслами и детскими местами со стороны статистически самыми безопасными для поездки за городом и поездки в городском транспорте (так как в городе опасность столкновения на перекрёстке статистически выше чем на трассе, рассмотреть возможность к примеру НАКАЧИВАТЬ ЛЕВЫЕ ШИНЫ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРАВЫЕ, ЧТО ПРИВЕДЕТ ПРИ ПОТЕРЕ КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕ К ВЫЕЗДУ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ А СЪЕЗДУ В КЮВЕТ ИЛИ АВАРИ С СОСЕДНИМ ПОПУТНЫМ РЯДОМ, ЧЬЯ ЭНЕРГИЯ УДАРА БУДЕТ НИЖЕ ЧЕМ ОТ ВСТРЕЧНОГО АВТО и в том же ключе!).
г) Проводить ревизию-аудит наличия исправности и соответствия конструкций предотвращающих съезд в обрыв, заборов с моста и заезда на пешеходную зону автомобилем, принимать меры для их скорейшего устранения!
Перелік осіб які підписали електронну петицію
1.
Кінкович Анжеліка Віталіївна
16 листопада 2018
2.
Воробйов Вадим Вікторович
10 листопада 2018
3.
Март'янова Ірина Павлівна
30 жовтня 2018
4.
Рудницький Роман Ярославович
27 жовтня 2018
5.
Лобастов Олег Олексійович
27 жовтня 2018
6.
Савісько Тетяна Олександрівна
25 жовтня 2018
7.
Туней Павел Александрович
22 жовтня 2018
8.
Подделкова Татьяна Владимировна
18 жовтня 2018
9.
Клименко Людмила Валеріївна
17 жовтня 2018
10.
Гойгел-Сокол Лариса Георгиевна
15 жовтня 2018
11.
Скуз Яків Аркадійович
11 жовтня 2018
12.
Потехин Анатолий Михайлович
11 жовтня 2018
13.
Граділь Сергій Миколайович
11 жовтня 2018
14.
Козлов Роман Костянтинович
11 жовтня 2018
15.
Шемчук Світлана Михайлівна
10 жовтня 2018
16.
Данильчик Сергій Володимирович
07 жовтня 2018
17.
Головко Ганна Ігорівна
05 жовтня 2018
18.
Соболева Олена Альбертівна
04 жовтня 2018
19.
Положай Оксана Григорівна
29 вересня 2018
20.
Бєльська Тетяна Миколаївна
29 вересня 2018
21.
Новіков Сергій Олександрович
29 вересня 2018
22.
Савчук Тетяна Григорівна
28 вересня 2018
23.
Ісаєва Людмила Сергіївна
28 вересня 2018
24.
Кудрявцева Олена Сергіївна
28 вересня 2018
25.
Кісільова Наталія Геннадіївна
28 вересня 2018
26.
Гурська Ганна Вікторівна
28 вересня 2018
27.
Царенко Тетяна Іванівна
27 вересня 2018
28.
Бандура Олексій Олегович
27 вересня 2018
29.
Даниляк Дмитро Романович
24 вересня 2018
30.
Лапка Любомир Богданович
23 вересня 2018
83
голосів з 25000
необхідних
Статус: Триває збір підписів
Залишилося 23 дні
Для того, щоб підтримати петицію, необхідно авторизуватися.