На самом деле всё элементарно и просто... Не нужно придумывать космические штрафы, отбирать машины,у тех,кто не имеет лицензии и тем самым загонять рынок такси ещё больше в тень. Элементарно, в терминалах,по всей стране,сделать возможность оплаты "ежедневного" налога,"За работу в такси" (например) и сделать её (к примеру) 30грн. (Не больше!! Это важно!!!) Затем, обязать водителя,перед выходом на смену,прохождение медика/механика (ещё 10грн. 5+5) Где он будет это проходить,выбирает сам водитель (месторасположение,ответственность личные предпочтения и т.д.)Но!! Главное,чтобы у этих медиков/механиков,было законное право и место, этим заниматься (диплом,разрешение и т.д.)Всё!!Теперь как я это вижу своими словами.... Водитель,собравшись на смену,приезжает туда,где находится медик/механик. Проходит предрейсовый осмотр (состояние здоровья,содержание нарко/алкоголя,техническое состояние автомобиля и т.д.) Оплачивает услуги 10грн.(5+5грн.) медика/механика,получает путевой лист с печатью обоих (бланки которых находятся у них же)и со спокойной совестью едет к ближайшему терминалу/через Приват24/онлайн,где оплачивет 30грн. "ежедневного/суточного" налога. И на основании чека об уплате и наличия путевого листа (которые будут иметь право,проверять сотрудники патрульной полиции,в случае правонарушения совершенного водителем),выезжает на смену и готов к работе. И ВСЁ!!!! Зачем всё так усложнять? По крайней мере в бюджет начнут поступать деньги от всех работающих в сфере такси... Априори..