№22/059198-еп

Акцизные, подакцизные налоги. Полная ликвидация акциза на алгольную продукцию. Создание новой государственной компании: "Украинская государственная алкогольная компания", сокращённо: "Укргосалкоголь", целью которой будет введение государственной монополии, более расширенного государственного регулирования в сфере алкогольной продукции.

Автор (ініціатор): Яковенко Даниїл Геннадійович
Дата оприлюднення: 06 червня 2019
Акцизные, подакцизные налоги.
Полная ликвидация акциза на алгольную продукцию.

Создание новой государственной компании: "Украинская государственная алкогольная компания", сокращённо: "Укргосалкоголь", целью которой будет введение государственной монополии, более расширенного государственного регулирования в сфере алкогольной продукции.

Почему это важно?

Алкольная продукция - один из самых существенных косвенных налогов, поступающих в бюджет, как Украины, так и многих зарубежных государств, в виде, акцизов. Задачей реформы является приведение алкогольного бизнеса в государственный сектор, увеличение доходности бюджета, создание новых рабочих мест, увеличения роли государства в контроле внутреннего рынка, сокращение контрафактного и, не облагающимся налогами, алкоголя внутри страны, упрощение налоговой системы для частного бизнеса.

Принцип реформы.

Создание государственной алкогольной компании, подконтрольной Министерству налогов и сборов, работа которой будет заключаться в полном контроле, как импортной, так и экспортной алкогольной продукции.
Суть реформы заключается в следующем: "Укргосалкоголь" осуществляет собственную торговую политику на внутреннем и внешнем направлениях.

Для реализации реформы необходимо проведение целого комплекса законодательных изменений, создание сортировочных, расспредельтельных центров, складских помещений, центральных и региональных офисов.

Внутреннее направление.
Введение государственного контроля в сфере оборота алкогольной продукции не в коем случае не должно говорить о ликвидации частного алкогольного бизнеса, введения полной государственной монополии на рынке, национализации предприятий, алкогольного направления.

Работа с частным бизнесом.

Необходимо обязать все частные алкогольные компании для продажи алкоголя на внутреннем или внешнем рынках, пропускать всю продукцию через "Укргосалкоголь" посредством сортировочных центров.
Передача "Укгосалкоголю" роли посредника, посредством, осуществления менеджментом компании, процесса продажи.

Касательно частного бизнеса в сфере ритейла.
Частный бизнес в лице юридических лиц, при желании осуществления реализации алкоголя внутри страны, обязан обратиться в "Укргосалкоголь" для регистрации и составления заявки на реализацию алкоголя. При этом список наименования доступных для продажи позиций, составляет "Укргосалкоголь" из имеющихся наименований внутреннего рынка и имеющихся наименований внешнего рынка.
Со стороны государства - полная отмена всех действующих налогов на продажу алкоголя для частного бизнеса.

Касательно действий "Укргосалкоголя". Создание внутри компании следующих отделов: логистический отдел, отдел регистрации юр. лиц, отдел закупок, менеджмент, отдел по работе с внешнеми производителями, отдел кадров, и т.д.
"Укргосалкоголь" составляет базу данных зарегистрированных юр. лиц, как поставщиков, так заказчиков.

Проще говоря формула функционирования рынка следующая: поставщик имеет право продать продукцию только "Укргосалкоголю". Заказчик имеет право купить продукцию только у "Укргосалкоголя".

"Укргосалкоголь" - устанавливает собственную ценовую политику на рынке. При этом поставщик, сам определяет стоимость продажи продукции компании, а уже компания определяет, исходя из анализа логистических и иных затрат, а также приоритетностью доходов, стоимость продажи.
Таким образом, увелечение объемов продаж выгодно, как компании, заказчику, так и поставщику.
Допустить возможность поставщикам прорабатывать с "Укргосалкоголем" маркетинговую политику, а также системы лояльности.

Внешнее направление.

"Укргосалкоголь" самостоятельно ведет работу для поиска иностранных поставщиков, а также принимает заявки на регистрацию иностранных юр. лиц для поставок продукции в страну.
При этом "Укргосалкоголь" отвечает и за рынки сбыта продукции произведенной частными юр. лицами внутри страны. Формула работы по экспортному направлению, аналогична, внутреннему  - поставщик осуществляет продажу продукции "Укргосалкоголю", который отгружает продукцию иностранным государствам.

Политика по реализации реформы.
Необходимо масштабное строительство сортировочных, распределительных складских центров по всей стране, в зависимости от логистических потребностей. При этом новые центры должны быть оснащены всеми международными стандартами, в том числе, и в сфере контроля, аудита.
Логистическая связка должна работать в формате: государство само решает вопросы логистики, не продавец, не покупатель о логистике не думает. Приоритет в логистике - собственная логистическая служба и иной государственный перевозчик, например, "Укрзалізниця". То-есть, алкоголь - государство - государственный перевозчик. Таким образом государство увеличит, как денежные доходы в бюджет от продажи алкоголя, так и от логистических услуг. Облегчит работу бизнесу, так, как будут упразднены алкогольные налоги и бюрократические процедуры, нередко сопровождающиеся коррупционными действиями.

Политика по работе с гос. поставщиками.
Все государственные предприятия объединяются под единой управляющей компанией "Укргосалкоголь" и имеют равные права с частным бизнесом.

Идентификация и контроль оборота.

Вся отгруженная продукция на базе "Укргосалкоголя" подлежит обязательной сертификации с соответствующими метками информации и QR-кодом для последующей идентификации, посредством, специального считающего устройства - сканера.

Собственные амбиции в ритейле.

"Укргосалкоголю" от лица компании, необходимо вести торговый бизнес, в частности, создавать собственные фирменные магазины, в виде современных "маркетов" под собственным брендом, для дополнительных отчислений в бюджет и капитал компании.

Заключение.

Увелечение государственной доли на рынке алкогольной продукции без национализации частных предприятий обеспечит устойчивое развитие экономики, частного бизнеса, успешное функционирование государственной компании, обеспечит рост благосостояния граждан Украины, путём увеличения отчислений в бюджет, как от ритейл-направления, так и экспорта, импорта товаров. Сроки реализации реформы: от 1 до 3 лет, переход на новую систему, должен быть постепенным.
Перелік осіб які підписали електронну петицію*
* інформаційне повідомлення про додаткову перевірку голосів
1.
Камінський Валерій Валерійович
27 червня 2019
2.
Тополь Андрій Григорович
12 червня 2019
3.
Гладиш Андрій Михайлович
10 червня 2019
4.
Донець Тетяна Петрівна
08 червня 2019
5.
Ісаєв Микола Всісович
07 червня 2019
6.
Матета Алина Геннадьевна
06 червня 2019
7.
Ваган Олександр Миколайович
06 червня 2019
8.
Пономаренко Алексей Алексеевич
06 червня 2019
9.
Радченко Михайло Олександрович
06 червня 2019
10.
Згірський Ян Юрійович
06 червня 2019
11.
Морозов Вадим Михайлович
06 червня 2019
12.
Щербина Віталій Юрійович
06 червня 2019
13.
Бредіхін Григорій Миколайович
06 червня 2019
14.
Пінькас Ганна Павлівна
06 червня 2019
15.
Тимченко Тетяна Олександрівна
06 червня 2019
16.
Шеховцов Ігор Анатолійович
06 червня 2019
17.
Рязанцева Орина Ігорівна
06 червня 2019
18.
Фроленков Ігор Анатолійович
06 червня 2019
19.
Назарик Вікторія Леонідівна
06 червня 2019
20.
Яковенко Даниїл Геннадійович
01 червня 2019
20
голосів з 25000
необхідних
Статус: Триває збір підписів
Залишилося 14 днів
Для того, щоб підтримати петицію, необхідно авторизуватися.