Мошенничество именно с картами «ПриватБанка» (далее «ПБ») достигло колоссальных масштабов, Банк является лидирующим в отрасли, и на протяжении многих лет «навязывал» свои карты (особенно кредитные) всем гражданам Украины, сейчас практически у каждого есть данная карта! Мошенники под прикрытием сотрудников ПриватБанка за последние четыре года СОВЕРШЕННО БЕЗНАКАЗАННО крадут деньги у пенсионеров, матерей, инвалидов, участников АТО. Уже несколько лет в милиции накапливаются заявления от граждан по поводу мошеннических действий с картами Приватбанка. Тысячи пострадавших, не могут добиться суда!
ТРИ ПРИЧИНЫ:
1. Нужна распечатка из Приват-банка со сведениями с какого счета сняты деньги и на какой счет были переведены.
2. Приватбанк ни одному человеку не выдал эту бумагу в той форме в какой ее требуют суд (отсутствует счет на который перевели деньги) У ВСЕХ ПОСТРАДАВШИХ! И это не случайное совпадение, а преднамеренная операция Приватбанка.
3. Суд не дает милиции добро на арест преступников без указания счета от Приватбанка куда переведены украденные деньги.
Во всех развитых странах, если произошло незаконное списание средств, Банк, незамедлительно, возмещает сумму, и если подозревает, в чём-то, клиента обращается в суд. «ПБ» - всеми способами пытается доказать вину клиента и из любой мошеннической схемы получить выгоду. Клиенты сами обращаются в правоохранительные органы, пытаясь разыскать мошенников, а «ПБ» начисляет во время следствия, и во время обращений к Международной Платёжной Системе (далее МПС) о возврате средств (в соответствии с «политикой о терпимости к мошенникам») пеню, проценты и штрафы на кредитную сумму образовавшуюся не по вине клиента
(ведь бесспорная вина клиента, в чём либо, нигде не доказана!). Более того, даже согласно правил МПС (условий эмитирования карт) – на время рассмотрения обращений, карта (с несанкционированными платежами) должна быть заблокирована ведь тем самым «ПБ», одновременно, требует погашение одной и той-же суммы у двух лиц.
Все услуги разработанные и введённые «ПБ» не отслеживаются, надлежащим образом, процессинговым и авторизационным центром Банка, система пропускает платежи и явно мошеннические действия не характерные для истории клиента. У Банка прослеживается несоответствие PCI DSS стандарту.
Какие меры нужно предпринять:
- для «ПБ»:
1. Пересмотр подхода (политики) в соответствии с возложенной на себя миссией и целями.
2. Соответствие всех услуг правилам МПС, и современным требованиям безопасности, устранение тех, которые способствуют мошенничеству (хранение CVV-2, или CVC2, Приват 24 (входы и получение пароля), увеличение лимита и подключение к услугам без предоставления секретных данных или документов).
3. Совершенствование процессингового центра, с целью выявления нехарактерных для истории клиента действий, платежей и
дальнейшей связи с Ним.
4. Незамедлительное возмещение суммы по операциям, которые клиент не осуществлял и обратился в Банк, как только узнал о совершении таковых.
5. Заключение договоров с операторами мобильной связи для внедрения термина – «Финансовый номер», и совместная работа в направлении безопасности общих клиентов.
- для Национального Банка Украины :
1. Законодательно закрепить нормы правил МПС, которые «ПБ» не стремиться выполнять.
2. Взять на личный контроль председателя НБУ возвращение Банка в правовое поле и возложение на Банк заботы о доказательстве вины клиента (если таковая есть) и незамедлительное возмещения суммы по операциям, которые клиент не осуществлял.
3. Обязать «ПБ» привести свои услуги, процессинговый центр и системы безопасности к современным реалиям.
4. Обязать «ПБ» провести независимый аудит соответствия PCI DSS стандарту.
Мошенничество проводиться с использованием Приваткарт с патриотической символикой - что является верхом цинизма в условиях войны в Украине.
Стоп мошенникам – вот что говорят все вкладчик