№22/082800-еп

Ликвидация маршруток в городах свыше миллиона жителей. Внести изминения в законом Украины «Об автомобильном транспорте».

Автор (ініціатор): Чернов Сергій Вікторович
Дата оприлюднення: 16 січня 2020
Внести изминения в законом Украины «Об автомобильном транспорте» ст. 35 ЗУ.

Просьба, поддержать!!!

Тема обращения посвящена городскому транспорту для перевозки пассажиров в городах-миллионниках с целью повышения комфорта и уменьшения загрязнения воздуха.
Хочу раскрыть несколько проблем.


1)В связи с техническим износом большинства автобусов включая салон и саму систему внутреннего сгорания ( ДВС) на улицах города массовая задымленность что очень негативно влияет на здоровье граждан и нашу экологию в том числе! Не зря же в Европе постоянно повышают стандарт ДВС до евро-6 + новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.

2)Считаю что для городов с населением более миллиона человек , мелкие маршрутки класса Газель не соответствуют вообще уровню комфорта и безопасности в связи с их, экстремальной переполненностью.
Ситуация с маршрутками Богдан аналогичная, их салон неудобный и очень высокий клиренс и порог, пожилым и людям с физически ограниченными возможностями очень сложно в них подыматься, ( плюс у людей всегда сумки, рюкзаки, а порой и чемодан с которым с трудом можно в узкие двери протиснуться. А когда на улице за +25, то тепло в набитом Богдане дышать нечем, а еще плюс к этому пыль стоит.
Плюс интервал маршрута сокращают по максимуму с целью провезти больше пассажиров, (а это не сельдь)!
В общем, речь о комфорте не идет. Вспоминается хорошая песня, Скрябина * Едет маршрутка как собачья будка*.
Разница в том, что мы же люди!
Большим городам нужны комфортные автобусы с низкой посадкой, широкими дверями, форточками, а учитывая шагнувшие технологии, то с кондиционером и на электродвигателе.

Предыстория исследования.
"Фильтры задерживают до 97% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует", - утверждает независимый исследовательский центра Emissions Analytics. Дым, которых крайне токсичен и вызывает все различные заболевания. Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу
меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека. «Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены". Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.
К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.
О том, что качество воздуха в украинской столице, как и во многих других городах страны, оставляет желать лучшего, в один голос говорят экологи и медики. Это подтверждает глобальная система Airvisual, которая собирает данные со спутника и датчиков по всему миру: Украина по итогам 2018‑го по среднегодовой концентрации микро пыли в воздухе заняла 49‑е место в рейтинге из 73 стран. Однако бывают дни, когда украинская столица поднимается и на 15‑ю позицию, подчеркивают экологи. И тогда ситуация здесь лишь немногим лучше, чем в лидирующих Дели или Кабуле.
По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в мире из‑за загрязненного воздуха умирает 7 млн. человек.

Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом. Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.

3)Сюда стоит добавить, - закупку спец пылесоса-транспорта для качественного сбора песка и грязи, - срез нависшего с годами слоя земли над бордюрами вдоль дорог в последствии снегоуборочных работ, чтобы грунт с дождями не смывало на проезжую часть и конечно же - полив дорог как это было в СССР.
А так же, стоит принять закон запрещающий выезд транспорта с грязью на колесах с ремонтных и стройплощадок, это много лет уже практикуют в Европе и США.
Правительству Украины уже пора начать реально заботится о народе и о трех вещах, комфорт, здоровье и качество, а не продолжать скупать отработанную технику из других стран.


Предлагаю:
Для решения поставленных выше задач нужно поднять требования и нормы, которые регулируются ст. 35 ЗУ *Про автомобильный транспорт* для придания масштабного характера нужно, обратится в орган исполнительной власти, который обеспечивает государственную политику в сфере транспорта (Министерство инфраструктуры Украины) и внести изменения.



Прошу:
- Рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки в 2020г..
- Внести изменения в ст. 35 ЗУ *Про автомобильный транспорт* повысить класс городского пассажирского транспорта для городов от одного мил. население, который будет крупногабаритный с низкой посадкой, просторным проходом в салоне, кондиционером, камерами наблюдения и на электродвигателе.

В связи с вышесказанным предлагается подойти к этому вопросу комплексно и заменить маршрутки - городскими крупногабаритными с низкой посадкой автобусами на электро-двигателе или троллейбусными линиями исключительно нашего производства. Ввести в них понятную систему оплаты и контроля (E-ticket, Visa, Master Card, QR-code), тем самым ликвидировав беспредел частных перевозчиков и обеспечив комфортный проезд горожанам.





С уважением
Чернов Сергей Викторович
Перелік осіб які підписали електронну петицію*
* інформаційне повідомлення про додаткову перевірку голосів
1.
Гладиш Андрій Михайлович
11 квітня 2020
2.
Ісамбаєв Владислав Валерійович
09 квітня 2020
3.
Півторак Тетяна Євгенівна
09 квітня 2020
4.
Григоренко Тетяна Вікторівна
15 лютого 2020
5.
Блащишин Кирило Андрійович
31 січня 2020
6.
Онищенко Ірина Валеріївна
31 січня 2020
7.
Радзіховська Ірина Анатоліївна
29 січня 2020
8.
Харьковенко Денис Олександрович
28 січня 2020
9.
Д'яченко Олександр Васильович
27 січня 2020
10.
Шуляк Вікторія Михайлівна
27 січня 2020
11.
Белько Олександр Васильович
26 січня 2020
12.
Лобастов Олег Олексійович
26 січня 2020
13.
Чорна Марія Олександрівна
25 січня 2020
14.
Леонтьєва Наталія Миколаївна
25 січня 2020
15.
Саніна Ірина Леонідівна
23 січня 2020
16.
Резцова Оксана Анатоліївна
23 січня 2020
17.
Тішковець Людмила Анатоліївна
22 січня 2020
18.
Ташевський Сергій Володимирович
22 січня 2020
19.
Мостовий Олександр Віталійович
22 січня 2020
20.
Кудря Володимир Сергійович
22 січня 2020
21.
Лімборський Віктор Іванович
21 січня 2020
22.
Ковянов Юрій Іванович
21 січня 2020
23.
Чеботарьов Олександр Анатолійович
21 січня 2020
24.
Бондар Денис Валерійович
21 січня 2020
25.
Захаренко Сергій Анатолійович
21 січня 2020
26.
Брусенцова Олена Юріївна
21 січня 2020
27.
Петрик Дмитро Анатолійович
20 січня 2020
28.
Мусійчук Олексій Іванович
20 січня 2020
29.
Дербида Сергій Сергійович
20 січня 2020
30.
Петрюк Сергій Юрійович
20 січня 2020
110
голосів з 25000
необхідних
Не підтримано
Збір підписів завершено