Внести изминения в законом Украины «Об автомобильном транспорте» ст. 35 ЗУ.
Просьба, поддержать!!!
Тема обращения посвящена городскому транспорту для перевозки пассажиров в городах-миллионниках с целью повышения комфорта и уменьшения загрязнения воздуха.
Хочу раскрыть несколько проблем.
1)В связи с техническим износом большинства автобусов включая салон и саму систему внутреннего сгорания ( ДВС) на улицах города массовая задымленность что очень негативно влияет на здоровье граждан и нашу экологию в том числе! Не зря же в Европе постоянно повышают стандарт ДВС до евро-6 + новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.
2)Считаю что для городов с населением более миллиона человек , мелкие маршрутки класса Газель не соответствуют вообще уровню комфорта и безопасности в связи с их, экстремальной переполненностью.
Ситуация с маршрутками Богдан аналогичная, их салон неудобный и очень высокий клиренс и порог, пожилым и людям с физически ограниченными возможностями очень сложно в них подыматься, ( плюс у людей всегда сумки, рюкзаки, а порой и чемодан с которым с трудом можно в узкие двери протиснуться. А когда на улице за +25, то тепло в набитом Богдане дышать нечем, а еще плюс к этому пыль стоит.
Плюс интервал маршрута сокращают по максимуму с целью провезти больше пассажиров, (а это не сельдь)!
В общем, речь о комфорте не идет. Вспоминается хорошая песня, Скрябина * Едет маршрутка как собачья будка*.
Разница в том, что мы же люди!
Большим городам нужны комфортные автобусы с низкой посадкой, широкими дверями, форточками, а учитывая шагнувшие технологии, то с кондиционером и на электродвигателе.
Предыстория исследования.
"Фильтры задерживают до 97% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует", - утверждает независимый исследовательский центра Emissions Analytics. Дым, которых крайне токсичен и вызывает все различные заболевания. Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу
меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека. «Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены". Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.
К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.
О том, что качество воздуха в украинской столице, как и во многих других городах страны, оставляет желать лучшего, в один голос говорят экологи и медики. Это подтверждает глобальная система Airvisual, которая собирает данные со спутника и датчиков по всему миру: Украина по итогам 2018‑го по среднегодовой концентрации микро пыли в воздухе заняла 49‑е место в рейтинге из 73 стран. Однако бывают дни, когда украинская столица поднимается и на 15‑ю позицию, подчеркивают экологи. И тогда ситуация здесь лишь немногим лучше, чем в лидирующих Дели или Кабуле.
По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в мире из‑за загрязненного воздуха умирает 7 млн. человек.
Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом. Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.
3)Сюда стоит добавить, - закупку спец пылесоса-транспорта для качественного сбора песка и грязи, - срез нависшего с годами слоя земли над бордюрами вдоль дорог в последствии снегоуборочных работ, чтобы грунт с дождями не смывало на проезжую часть и конечно же - полив дорог как это было в СССР.
А так же, стоит принять закон запрещающий выезд транспорта с грязью на колесах с ремонтных и стройплощадок, это много лет уже практикуют в Европе и США.
Правительству Украины уже пора начать реально заботится о народе и о трех вещах, комфорт, здоровье и качество, а не продолжать скупать отработанную технику из других стран.
Предлагаю:
Для решения поставленных выше задач нужно поднять требования и нормы, которые регулируются ст. 35 ЗУ *Про автомобильный транспорт* для придания масштабного характера нужно, обратится в орган исполнительной власти, который обеспечивает государственную политику в сфере транспорта (Министерство инфраструктуры Украины) и внести изменения.
Прошу:
- Рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки в 2020г..
- Внести изменения в ст. 35 ЗУ *Про автомобильный транспорт* повысить класс городского пассажирского транспорта для городов от одного мил. население, который будет крупногабаритный с низкой посадкой, просторным проходом в салоне, кондиционером, камерами наблюдения и на электродвигателе.
В связи с вышесказанным предлагается подойти к этому вопросу комплексно и заменить маршрутки - городскими крупногабаритными с низкой посадкой автобусами на электро-двигателе или троллейбусными линиями исключительно нашего производства. Ввести в них понятную систему оплаты и контроля (E-ticket, Visa, Master Card, QR-code), тем самым ликвидировав беспредел частных перевозчиков и обеспечив комфортный проезд горожанам.
С уважением
Чернов Сергей Викторович