Принятые Вами транспортные ограничения являются не только малоэффективными и популистскими, но и вместо кажудейся пользы, напротив, представляют бо'льшую опасность для населения, чем даже их отсутствие. Вы, как обычно, приняли решение, рассчитанное не на эффективность в борьбе с пандемией, а напоминающее, скорее иммитацию бурной деятельности. Вы скопировали данные транспортные ограничения со стран Евросоюза, но не учли, что межлу Евртпой и Украиной, к сожалению, есть определенная разница. На практике же, введенные транспортные ограничения в Украине повлекут за собой, скорее вред, чем пользу, и вот по каким причинам:
1) Несмотря на меры, принятые для того, чтоб работающие люди временно оставались дома, еще ОЧЕНЬ большое количество людей пиодолжают работать, к тому же, есть непрерывные производства, которые никак не могут обойтись без рабочих, кроме того есть масса внештатных ситуаций, которые требуют присутствия персонала на рабочем месте. К тому же, например, в областных центрах и крупных индустриальных городах, очень большое количество работников являются иногородними, с периферии, и, как уже было указанно, у них есть необходимость регулярно ездить на работу, а значит и спрос на транспортные услуги остается еще на ВЫСОКОМ уровне. Это преамбула, теперь суть
Если все еще есть необходимость в транспорте, а Вы так необдуманно закрыли все междугородние и пригородные сообщения, то люди будут вынуждены пользоваться услугами такси и попутчиков, цены на которые, как правило на порядок выше, чем в обычном транспорте, а значит, люди будут тратить свои деньги на транспорт, вместо того, чтоб потратить эти деньги на самостоятельную профилактику заболевания. Из-за Вас... Кроме того, проконтроллировать, например такси, значительно сложнее, чем штатный транспорт, и водители такси вряд ли станут тратить свои деньги и время на обработку салона, и к тому же в такси будет находится сразу по многу пассажиров, чтоб скинуться и сэкономить на проезд, а значит в одном ТЕСНОМ транспортном средстве будет находится по нескольку совершенно разных пассажиров, стало быть и риск заболевания возрастет на порядок.
Теперь, что касается городского транспорта:
Из-за Ваших ограничений в 10 человек на салон, люди вынуждены подолгу ждать следующего транспрта, а значит и подолгу находится в общественных местах с большим скоплением людей, а значит и боььше подвергаются риску заболеть. Снова из-за Вас. Если будут возобновлены междугородные и пригородные сообщения и ослаблены существующие ограничения, то таким образом снизится и количество людей одновременно находящихся в тесном контакте друг с другом. К тому же, сознательные граждане будут выбирать, ехать ли им в том или ином транспортном средстве, или подождать свободного, не ожидая при этом по часу на остановке. От властей же будет требоваться только лишь следить за заполненностью транспортных средств, не допускать стоячих пассажиров и переполнения. Если будут действовать, например, ограничения на все сидячие места, то при всех вышеуказанных условиях, это не ухудшит эпидемиологическую обстановку.