В таком же ключе от арендыактовых залов обновить аппаратуру и развивать качественную услугу для проведения презентаций, лекций, бизнес форумов и подобных мероприятий. На первых этапах потребителей данный услуги можно найти среди молодёжных начинающих коллективов музыкальных и КВН и прочих творческих коллективов, выставки местных художников и т. д. , где часть аренды платят коллективы или их спонсоры, а часть добровольных пожертвования зрителей.
Таким же образом можно использовать помещения школьных столовых отдав их через систему "прозоро" в аренду для проведения застольев, столовых, супермаркета. Не секрет, что полки в магазинах выкупаются производителя и через агентов, а тут такие гигантские площадки простаивают и родителям будет удобно забирая детей прикупить макарон, гречки и поинтересоваться как дела в школе! Расходы на дизайн и ремонт перекладутся на арендаторов! Естественно не продавать алкоголь и табачные изделия и учесть наработанные практики по качественному кормлению школьников и студентов!
Помещение классов отдать в аренду внешкольным организациям малого бизнеса где проводить крушить робототехники, судо и авиа моделирования, поэзии, школьной журналистики, информатики, вебдизайна, кружки дизайна интерьера и ландшафта , радиотехники, койки и шитья (вышивания ныне в моде ) , и т.д. Клубов досуга пенсионеров и кому за 30!
В вузах в профильных специальностях архитекторов, конструкторов промышленных предприятий и прочих ввести часы экологии и переработки отходов. К примеру, учитывая особенности местности, климата и преобладающих ветров на этапе проектирования можно заложить лесополосы, водоёмы и микроклиматом перенаправить выбросы из труб не в сторону центра города, а из-за области низкого и высокого давления из-за температуры нагрева грунта и объектов (деревьев, иннерционных бетонных строений, тереконов, шлаковых гор, градирень и т. д) перенаправлять и рассеивать и осаждать выбросы в не жилой зоне и возможно это станет после этапа накопления экономически целесообразным для переработки и изъятия полезных в промышленности и вредных для здоровья элементов таблицы Менделеева!
Так же в школа проводить день профессии родителя, где приглашать родителей рассказать кем они работают, чем это полезно стране, миру, семье, какие плюсы и минусы. Это поможет не только школьникам не заблудиться в выборе профессии и вуза, но и многим родителям даст толчек для развития и старта лидерских качеств перед маленькими критиками, а также будет небольшой встряской в рутине повседневности.
Просьба разобраться с школьными олимпиадами. Дело в том, что будучи школьником, я участвовал в олимпиадах, и к моему удивлению в связи в анализом, я пришёл к заключению, что победителями зачастую были, те, кто проходил данный материал раньше, чем мы в стандартной школьной программе в частности по математике и физике. Учитывая что я самостоятельно на уроках прорешивал десяток параграфов вперед, мне удавалось что-то решить основываясь на базовые теоремы, задач которых я не видел даже забегая самостоятельно вперёд, констатирую, что система олимпиад, не знаю как сейчас, была ширмой для мнимого, дутого рейтинга лицеев с количеством медалей, а не истинном поиску талантов. Возможно и вопросы готовили именно учителя этих пристижных лицеев, согласно своих программ для своих подопечных! Ну хоть я и не получил медальку, и последние три класса частенько прогуливал школу, являясь в основном на контрольные, что не мешало мне решать 6 вариантов по физике и потом у доски доказывать, что я не списывал, и тактично молча что всё наоборот свидетельствует о том, что дистанционное обучение и самообразование могут быть эффективными и ЗНО, тоже хороший инструмент, но надо его проводить не только в выпускных классах, а периодически, ведь если учитель не смог заинтересовать и научить, то возможно страна теряет целый поток гениев и приобретает антисоциальных элементов, что можно выявить на ранних стадиях и скорректировать знания заменив педагога в младших классах!
Чёрный лебедь и кризис - это ещё и время возможностей! Если я, глупый, до этого додумался, то у Вас несомненно хватает и возможностей и интеллекта отправить данную петицию по всем профильным комитетам, а не отписываться, и принять Соломоново решение!
С уважением, Дмитрий Валерьевич Тоненьков!