№22/009982-еп

Запретить свободную продажу автомобилей

Автор (ініціатор): Щеглов Олександр Вікторович
Дата оприлюднення: 22 вересня 2015
наше общество категорически не готово к владению личным автотранспортом.

Во-первых, подводит украинский менталитет и особенности общественного устройства. Простите, но у нас банально слишком много пьют. Пьяный за рулем может убить несколько человек одним неверным движением. Более того, у нас очень высокий уровень конфликтов - в том числе и на дорогах. Где гарантия, что человек, только что повздоривший с вами, не сядет за руль и не задавит вас? Если развитие автотранспорта шагнет дальше - где гарантия, что в какой-то день украинцы просто друг друга не передавят, если уже сегодня ежедневно гибнет более десяти человек?

Во-вторых, у нас проблемы в разрешительной системе. Общеизвестно, что права можно купить, а многие вовсе ездят без них. Неосторожное разрешение свободной продажи авто наводнило наши улицы такими людьми, поскольку у каждого появилась возможность купить себе машину. За руль может сесть - и садится! - любой наркоман, любой психопат. Результат - смерти, трагедии, инвалидности. Мажоры, сбивающие людей, выходят сухими из воды - увы, наше правосудие еще недостаточно эффективно. Взглянем правде в глаза: в Украине машина дает человеку возможность убить другого человека и уйти от ответственности.

В-третьих, в личных автомобилях нет никакой практической необходимости. Миллионы граждан нашей страны прекрасно живут без них, добираясь в любое нужное им место на общественном транспорте. Разумеется, некоторые поборники права на личные авто утверждают, что государство еще не создало достаточной инфраструктуры для полного удовлетворения общественных потребностей, но мы все понимаем, что это слабенький аргумент. В нормальных странах городская инфраструктура и соответствующие службы всегда помогут добраться из одного конца города в другой, и мы должны приложить усилия к развитию нашей инфраструктуры до цивилизованного уровня, а не выпускать анархию на улицы лишь потому, что государство еще не везде справляется.

Безусловно, в аргументах сторонников свободной продажи автомобилей есть определенный прихологический момент - мальчики в детстве не наигрались в машинки, каждому хочется иметь джип побольше. Но разумно ли ради чьих-то детских капризов выпускать на дороги предметы повышенной опасности?

Тем более, что ни для кого не секрет - авто само по себе провоцирует агрессию и желание самоутвердиться. Почитайте высказывания автомобилистов о других участниках дорожного движения (водителей рейсового автотранспорта, пешеходах, велосепедистах, даже стареньких бабушках и мамах с детьми) - вы увидете, как в целом нормальные люди вспыхивают необоснованной, некотролируемой агрессией в адрес уязвимых социальных групп. В другой ситуации мама с ребенком или старушка вызвали бы у того же человека исключительно положительные чувства, желание помочь, защитить - но руль в руках превращает даже адекватного гражданина в параноика и агрессора.

В-четвертых, даже если человек так уж хочет за руль - он всегда может сесть за него и без использования личного автотранспорта. Например, пойдя в водители автобуса. А еще лучше - поехав в АТО и сев за рычаги танка. Танк не только внушительнее любого, даже самого большого джипа, но и дает возможность исполнить свой гражданский долг, защищая страну и направляя свой автомоторный фанатизм в нужное русло.

Наконец, статистика говорит сама за себя. Ежегодно на дорогах Украины под колесами автомобилей погибают около шести тысяч человек. Каждые сутки колеса авто забирают жизнь более чем полутора десятков украинцев. Это - прямое практическое свидетельство неготовности украинцев к свободному владению автотранспортом.

Да, понятно, что мы хотели бы равняться на страны Европы, на США. Но будем честны: мы и близко не доросли до их уровня. У нас нет той дорожной культуры, которая у них формировалась веками. Следовательно, до формирования этой культуры, на что уйдет не одно поколение, категорически необходимо отказаться от личного автотранспорта, закрепив это законодательно. Можем обсудить лицензирование управлен
Перелік осіб які підписали електронну петицію*
* інформаційне повідомлення про додаткову перевірку голосів
1.
Микулина Євгенія Володимірівна
08 жовтня 2015
2.
Батарон Дмитро Миколайович
24 вересня 2015
3.
Ільченко Юрій Євгенович
23 вересня 2015
4.
Чепіков Сергій Олександрович
23 вересня 2015
5.
Олексієнко Володимир Вікторович
23 вересня 2015
6.
Кравец Александр Викторович
23 вересня 2015
7.
Шевчук Олександр Миколайович
23 вересня 2015
8.
Бігунов Мстислав Олександрович
23 вересня 2015
9.
Ткачук Денис Вікторович
22 вересня 2015
10.
Яценко Олександр Анатолійович
22 вересня 2015
11.
Прокіпець Святослав Анатолійович
22 вересня 2015
12.
Рудницький Олександр Іванович
22 вересня 2015
13.
Поліщук Сергій Сергійович
22 вересня 2015
14.
Бондар Юрій Олегович
22 вересня 2015
15.
Постолатій Євген Олександрович
22 вересня 2015
16.
Sergey Rastafara
22 вересня 2015
17.
Латунін Денис Михайлович
22 вересня 2015
18.
Юхимчук Володимир Андрійович
22 вересня 2015
19.
Рудь Вадим Васильович
22 вересня 2015
20.
Бориско Павло Сергійович
22 вересня 2015
21.
Несен Олександр Леонідович
22 вересня 2015
22.
Кльомін Юрій Анатолійович
22 вересня 2015
23.
Свідомий Кремлєбот
22 вересня 2015
24.
Гаража Юрій Миколайович
22 вересня 2015
25.
Чаповський Олексій Миколайович
22 вересня 2015
26.
Mir
22 вересня 2015
27.
Гудзь Валерій Антонович
22 вересня 2015
28.
Щеглов Олександр Вікторович
22 вересня 2015
28
голосів з 25000
необхідних
Не підтримано
Збір підписів завершено